Благодаря новым технологиям, при обновлении путей в метро удалось понизить уровень шума и вибрации. Об этом сообщается на портале Стройкомплекса Москвы.
Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.
Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, есть на 40 станциях 11 линий метро. Это Некрасовская линия, а также участки Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий.
Технологию LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей подземки, а также при модернизации существующей инфраструктуры.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется