По мнению собеседников информационного портала «Москва меняется», небывалый интерес к казалось бы, протокольному мероприятию понять довольно легко, — реновация, строительство жилья и возникновение новых стандартов качества этого жилья, небывалый ребрендинг городского пространства в рамках программы «Моя улица», новые дороги, хорды и пространство для спорта и отдыха делают москвичей по хорошему любопытными: когда же и что еще хорошего придумают урбанисты. Поэтому и от гостей Московского урбанфорума (МУФ) отбоя нет.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Подсчитано,что в первый день больше всего интереса вызвали стенды, посвященные реновации: практически каждый участник проявил интерес к стенду программы. Здесь можно оценить новые дома, которые будут построены по программе, увидеть отделку будущих квартир и подъездов.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
В павильоне № 75 на ВДНХ- шоу-рум, где создали один этаж такого дома. Кроме квартир, здесь показаны и элементы благоустройства дворов с детскими площадками и газонами.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Напомним, что главная тема нынешнего МУФа — развитие агломераций. Ожидается, что с 6 по 12 июля он соберет больше 400 спикеров, свыше 11 тысяч зарегистрированных участников деловой программы и 30 тысяч посетителей. Отметим, что 2014 года
АО «Мосинжпроект»
традиционно выступает в статусе «Эксклюзивного партнера» Moscow Urban Forum.