Моя Москва На ВДНХ 2021 год посвятят юбилеям главных космических достижений страны Моя Москва На юго-востоке Москвы построят 29 домов по реновации Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро Моя Москва В "Аптекарском огороде" до апреля будет проходить фестиваль орхидей Моя Москва Новая подземная галерея соединит основные здания Пушкинского музея Моя Москва Метромост над Москвой-рекой построят в рамках проекта Бирюлевской ветки метро Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года
В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

4 декабря 2020, 16:29

Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 Airlines оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.

«Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии», — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

«В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество – возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей