Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка
В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

4 декабря 2020, 16:29

Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 Airlines оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.

«Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии», — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

«В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество – возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей