Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19 Моя Москва В 2021 году в Москве планируется достроить 54 дома для обманутых дольщиков Моя Москва Объемы промышленного строительства в Москве растут Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра Моя Москва Москвичей ожидают грозовые дожди и похолодание Моя Москва За десять лет в Москве построено и реконструировано 11 электродепо Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо
В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

4 декабря 2020, 16:29

Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 Airlines оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.

«Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии», — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

«В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество – возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей