Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней Моя Москва В Зюзино по программе реновации строят семь жилых домов Моя Москва «Мосинжпроект» получил международные сертификаты в области качества, охраны труда и окружающей среды Моя Москва В Москве представили интерьеры будущего музейного центра «Эрмитаж-Москва» на ЗИЛе Моя Москва Сергей Собянин ввел новые ковид-ограничения, которые не коснутся переболевших и привитых
В оформлении станций южного участка БКЛ архитекторы использовали уникальные материалы

В оформлении станций южного участка БКЛ архитекторы использовали уникальные материалы

27 сентября 2021, 18:21

Южный участок Большой кольцевой линии – первый участок московского метрополитена, где в отделке станций использовали искусственный камень – кварцевый агломерат. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Этот искусственный камень по твердости соответствует граниту, не впитывает влагу и дает возможность придумать и использовать любой цвет, который невозможно найти в природе. Также, яркий камень способствует цветовой интуитивной навигации. Например, на «Воронцовской» ярко-оранжевый акцент указывает пассажирам на возможность пересадки на Калужско-Рижскую линию метро», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что наряду с искусственным материалом, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» нашли новое применение и натуральному камню.

«При облицовке стен вестибюля и наклонного хода эскалаторов на станции «Воронцовская» мы использовали добываемый в России белый Полоцкий мрамор, поскольку он устойчив к внешнему воздействию и долго сохраняет белизну благодаря низкому содержанию железа. Подвесной потолок на «Новаторской» сделан из триплексных панелей со встроенными фильтрами различных цветов, благодаря которым, удалось достичь ярко-огненного эффекта, символизирующего новаторство. На станции «Зюзино» не менее сложный ритм потолка эффектно контрастирует с простым рисунком пола, в оформлении которого используется нетипичный материал – черный габбро-диабаз. Чтобы достичь сверкающих бликов, архитекторы использовали камень с вкраплениями слюды золотого оттенка», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей