Моя Москва В Москве пройдет турнир по гольфу на Кубок мэра Моя Москва На двух улицах столицы будет введено одностороннее движение Моя Москва Школу-детсад открыли в Зеленограде Моя Москва Монумент Победы и фонтан на Поклонной горе почистят 22 августа Моя Москва Более 15 показов интерактивных спектаклей увидят гости «Цветочного джема» Моя Москва С 23 по 26 августа будет закрыто движение по Лефортовскому тоннелю Моя Москва На северо-западе столицы построят четырехполосный путепровод Моя Москва Забетонирована эстакада на Киевском шоссе у метро «Саларьево» Моя Москва Движение по Большому Харитоньевскому переулку будет перекрыто до 30 августа Моя Москва Реставрацию флигеля городской усадьбы планируется завершить до конца года Моя Москва Южный дублер Кутузовского проспекта полностью будет готов в следующем году Моя Москва Запуск первых двух маршрутов МЦД позволит связать семь столичных ж/д вокзалов Моя Москва Дом с ярким фасадом построят по реновации в районе Южнопортовый Моя Москва В пяти столичных парках работают сухие фонтаны Моя Москва В павильонах «Здоровая Москва» можно сделать УЗИ в любой день недели
В Москве появится новая ветка наземного метро

В Москве появится новая ветка наземного метро

15 ноября 2017, 19:00

К концу 2018-началу 2019 года в столице может появиться новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи, передает портал «РИА Новости».

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года, – отметил мэр. – А остальные проекты – требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше».

По его словам, в настоящее время, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа, а на общественном транспорте придется сделать три пересадки. Создание такого сквозного диаметра  позволит уменьшить время в пути так, что для преодоления такого расстояния потребуется меньше часа без каких-либо пересадок.

«Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это (наземную ветку) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – добавил градоначальник.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей