Моя Москва Около 900 км путей очистили от снега на МЖД за последние сутки Моя Москва В метро появилась "Тройка" с изображением парящего моста в "Зарядье" Новости Юго-западную часть БКЛ запустят до конца 2020 года Моя Москва За минувшие сутки в Москве выпало около 10% месячной нормы осадков История города «Геликон-опера» - театр в усадьбе Моя Москва Бал Победителей в Музее Победы Моя Москва Столичная парковка станет платной в воскресенье и подорожает до 380 рублей в час Моя Москва В столице объявлен "желтый" уровень погодной опасности из-за гололеда Моя Москва На Казанском вокзале представят макет обновленного плацкартного вагона РЖД Моя Москва Прощание с правозащитницей Людмилой Алексеевой состоится 11 декабря в ЦДЛ Спорт Футбольный клуб "Динамо" провел последний матч на "Арене Химки" Куда пойти В Москве появился пешеходный маршрут по заметкам Владимира Гиляровского Моя Москва ЦОДД призвал водителей быть более внимательными на дорогах Моя Москва На столичные дороги вышло более 6 тысяч единиц снегоуборочной техники Моя Москва На Загородном шоссе автомобиль врезался в дерево
В Москве появится новая ветка наземного метро

В Москве появится новая ветка наземного метро

15 ноября 2017, 19:00

К концу 2018-началу 2019 года в столице может появиться новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи, передает портал «РИА Новости».

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года, – отметил мэр. – А остальные проекты – требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше».

По его словам, в настоящее время, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа, а на общественном транспорте придется сделать три пересадки. Создание такого сквозного диаметра  позволит уменьшить время в пути так, что для преодоления такого расстояния потребуется меньше часа без каких-либо пересадок.

«Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это (наземную ветку) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – добавил градоначальник.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей