Куда пойти 6 марта состоится премьера уникального трибьют-шоу «ELVIS. THE KING» Моя Москва Курчатовский дом культуры признали памятником архитектуры Моя Москва Калининско-Солнцевская линия метро получит собственные оборотные тупики Моя Москва Конкурс "Лидеры России" помогает находить талантливых и амбициозных управленцев - Собянин Моя Москва В столице пройдет конкурс "Самый талантливый читатель" Моя Москва Cтанцией метро "Беломорская" пользуются около 32 тысяч пассажиров каждый день Моя Москва При больнице имени С. С. Юдина начал круглосуточно дежурить медицинский вертолет Моя Москва Парковка на улицах Москвы будет бесплатной 23 февраля История города «Король московских булошников»: история московского хлебопекаря Филиппова Моя Москва В павильоне "Макет Москвы" на ВДНХ появятся аудиогиды на пяти языках Моя Москва Фестиваль "Московская Масленица" пройдет на 15 площадках города Моя Москва В столице начали строить учебные здания-трансформеры Моя Москва В Москве построено более 400 км трамвайных путей - Собянин Моя Москва В ночь на 19 февраля москвичи смогут наблюдать самую большую Луну 2019 года Моя Москва В павильоне "Космос" на ВДНХ появились интерактивные детские экспонаты
В Москве появится новая ветка наземного метро

В Москве появится новая ветка наземного метро

15 ноября 2017, 19:00

К концу 2018-началу 2019 года в столице может появиться новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи, передает портал «РИА Новости».

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года, – отметил мэр. – А остальные проекты – требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше».

По его словам, в настоящее время, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа, а на общественном транспорте придется сделать три пересадки. Создание такого сквозного диаметра  позволит уменьшить время в пути так, что для преодоления такого расстояния потребуется меньше часа без каких-либо пересадок.

«Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это (наземную ветку) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – добавил градоначальник.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей