Моя Москва В Большом и Малом Златоустинских переулках закончили благоустройство Моя Москва Порядка 1,8 тыс. объектов строятся в Москве в настоящее время Моя Москва Набережные - главное украшение города - Сергей Собянин Моя Москва Снос Ховринской больницы могут начать в ноябре Моя Москва Участок Некрасовской линии от станции "Некрасовка" до станции "Косино" планируют открыть в конце года Моя Москва Родственникам перевезенных из Керчи пострадавших обеспечили бесплатное размещение в Москве Моя Москва В ландшафтном парке ВДНХ высадили 68 тысяч растений Моя Москва Движение в районе набережной Тараса Шевченко ограничено по 30 октября Моя Москва Более 90 тыс. человек сделали прививки от гриппа в центрах госуслуг Москвы за последние два месяца Моя Москва Московские спасатели начали активную подготовку к осенне-зимнему периоду Моя Москва Мэр Москвы утвердил проект планировки БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Давыдково" Моя Москва Музей космонавтики октрыл продажу билетов на новогодние спектакли Моя Москва МЦК перевозит около 470 тыс. пассажиров в день Моя Москва Станцию БКЛ "Савеловская" достроят до конца года Моя Москва Около 3,5 тыс. человек обеспечат порядок на футбольных матчах 19 и 21 октября
В Москве появится новая ветка наземного метро

В Москве появится новая ветка наземного метро

15 ноября 2017, 19:00

К концу 2018-началу 2019 года в столице может появиться новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи, передает портал «РИА Новости».

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года, – отметил мэр. – А остальные проекты – требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше».

По его словам, в настоящее время, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа, а на общественном транспорте придется сделать три пересадки. Создание такого сквозного диаметра  позволит уменьшить время в пути так, что для преодоления такого расстояния потребуется меньше часа без каких-либо пересадок.

«Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это (наземную ветку) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – добавил градоначальник.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей