Моя Москва В Москве завершается строительство Северо-Восточной хорды Моя Москва В районе затона Новинки появится парковая зона с площадками для отдыха и развлечений Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек
В Москве появится новая ветка наземного метро

В Москве появится новая ветка наземного метро

15 ноября 2017, 19:00

К концу 2018-началу 2019 года в столице может появиться новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи, передает портал «РИА Новости».

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года, – отметил мэр. – А остальные проекты – требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше».

По его словам, в настоящее время, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа, а на общественном транспорте придется сделать три пересадки. Создание такого сквозного диаметра  позволит уменьшить время в пути так, что для преодоления такого расстояния потребуется меньше часа без каких-либо пересадок.

«Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это (наземную ветку) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – добавил градоначальник.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей