Моя Москва Центр детского творчества запроектирован в деревне Сосенки Моя Москва В 2018 году пригородным транспортом воспользовались почти 600 млн пассажиров Куда пойти Музей Победы пригласил школьников на «Исторические субботы» Моя Москва Реставрация исторического вестибюля станции "Кропоткинская" завершится летом Моя Москва В 2019 году под заселение программы реновации передадут ещё 20 домов Моя Москва Флагманский центр "Мои документы" посетили более 125 тысяч человек Моя Москва Мосгаз проведет внеплановую проверку газового оборудования в жилых домах Моя Москва На Ферганской улице произошло проседание грунта на проезжей части Моя Москва Причиной подтопления тоннеля на станции "Окружная" мог стать гидроудар Моя Москва Сергей Собянин поблагодарил сотрудников метро, которые оперативно сработали во время ЧП Моя Москва Движение поездов на Филёвской линии метро введено в график Моя Москва Движение на северном участке Люблинско-Дмитровской линии восстановлено Моя Москва На Филёвской линии метро произошел сбой в движении поездов Моя Москва Между закрытыми станциями метро запустили компенсационные автобусы Моя Москва На “салатовой” ветке метро произошло подтопление новых станций
В Москве может появиться еще одна канатная дорога

В Москве может появиться еще одна канатная дорога

28 апреля 2018, 16:19

Власти столицы поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

Об этом заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим», – сказал М. Хуснуллин.

ООО «МонАрх и М» отмечает, что город активно работает над улучшением транспортной доступности не только в центре Москвы, но и в других районах.

Ранее сообщалось, что инвесторы предложили построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». С инициативой выступили немецкая строительная компания и австрийский производитель подъемников. Проект может быть реализован в рамках концессионного соглашения (договор, в соответствии с которым концессионер за свой счет создает, реконструирует или использует в своей деятельности недвижимое имущество, которое находится в государственной или муниципальной собственности).

Напомним, канатную дорогу, которая свяжет Воробьевы горы и стадион «Лужники», планируется запустить в мае.

ООО «МонАрх и М» обладает большим парком строительной техники от лучших производителей, отлично зарекомендовавших себя не только на отечественном, но и европейском рынках. Образованная в 2003 году, на сегодня компания тесно сотрудничает с десятками строительных организаций Москвы, которые возводят сооружения и монолитные конструкции.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей