Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро Моя Москва На территории Рижского грузового двора возведут городской кластер с образовательной инфраструктурой Моя Москва В Москве за последние сутки выявили 7 529 новых случаев коронавируса Моя Москва Три детских сада и две школы построят в Москворечье-Сабурово Моя Москва Пик переселения по реновации может быть достигнут через два года Моя Москва Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро
В Москве может появиться еще одна канатная дорога

В Москве может появиться еще одна канатная дорога

28 апреля 2018, 16:19

Власти столицы поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

Об этом заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим», – сказал М. Хуснуллин.

ООО «МонАрх и М» отмечает, что город активно работает над улучшением транспортной доступности не только в центре Москвы, но и в других районах.

Ранее сообщалось, что инвесторы предложили построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». С инициативой выступили немецкая строительная компания и австрийский производитель подъемников. Проект может быть реализован в рамках концессионного соглашения (договор, в соответствии с которым концессионер за свой счет создает, реконструирует или использует в своей деятельности недвижимое имущество, которое находится в государственной или муниципальной собственности).

Напомним, канатную дорогу, которая свяжет Воробьевы горы и стадион «Лужники», планируется запустить в мае.

ООО «МонАрх и М» обладает большим парком строительной техники от лучших производителей, отлично зарекомендовавших себя не только на отечественном, но и европейском рынках. Образованная в 2003 году, на сегодня компания тесно сотрудничает с десятками строительных организаций Москвы, которые возводят сооружения и монолитные конструкции.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей