Моя Москва Свадебный бум ожидается в Москве 19.09.19 Моя Москва Расписание ряда поездов Ярославского направления МЖД изменено сегодня до конца дня из-за путевых работ Моя Москва Гулянья по случаю Дня флага России проходят на 33 городских площадках Моя Москва Грот в Нескучном саду отреставрируют Моя Москва Число участников митинга-концерта на проспекте Академика Сахарова достигло 100 тыс. Моя Москва Большую часть недвижимости на западе столицы строят инвесторы Моя Москва С 26 по 31 августа центры социального обслуживания проведут концерты, праздничные программы и кинопоказы Моя Москва Сергей Собянин поприветствовал участников военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» Моя Москва В парке "Дубки" проходит благоустройство детских площадок Моя Москва На БКЛ будет три пересадки на будущие радиальные линии метро Моя Москва Гигантская кувшинка распустится в "Аптекарском огороде" Моя Москва В Кремле появится подземный музей Моя Москва В двух районах Москвы откроют BMX-велодромы Моя Москва Флористы оценили стоимость букета к 1 сентября Куда пойти Фестиваль #ПокаЛето пройдет в парке "Зарядье"
В московском метро появится «фарфоровая» станция

В московском метро появится «фарфоровая» станция

4 августа 2019, 8:37

Станция метро «Шереметьевская», оформленная в фарфоровой тематике, откроется на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в 2022 году, заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект».

«Станция строится на северо-восточном участке БКЛ на глубине 70 метров. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке. В районе будущей станции уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка тоннелей и строительство эскалаторного тоннеля», – сказал Хуснуллин.

Архитектурный облик станции «Шереметьевская» выбрали москвичи по итогам открытого архитектурного конкурса. В основе дизайн-проекта станции заложена эстетика фарфора – обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе.

Наземный вестибюль станции получит панорамное остекление и архитектурную подсветку. Высота видовых окон будет достигать трех метров. Потолочное пространство вестибюля украсят стилизованные под изразцы алюминиевые панели. «Фарфоровая» тема повторится и в дизайне платформы станции. Выпуклые колонны, стены и пол выполнят из светлого гранита. Колонны украсят колотой гранитной мозаикой.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов.

АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей