Моя Москва Трамваи «Витязь-Москва» сегодня впервые вышли на маршрут № 26 Моя Москва Москвичи смогут просматривать сведения о прививках в электронной медкарте Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 8 баллов Спорт В Москве пройдёт полумарафон «Моя столица» Куда пойти В МХАТ им. М. Горького состоится премьера гала-спектакля «Мой отец - Марис Лиепа» Моя Москва В Басманном районе появится ”стеклянный” дом по программе реновации Моя Москва Столичная пенсионерка случайно закрылась в ванной комнате на 37 часов Моя Москва За сентябрь в Москве построили пять социальных объектов Моя Москва Аэроэкспресс отменит ряд поездов в аэропорт Шереметьево с 29 сентября Моя Москва Переменная облачность и кратковременный дождь ожидается в столице в понедельник Моя Москва Восточный участок БКЛ откроют в 2022 году Моя Москва Пассажиропоток в Турцию восстановился на уровень до COVID-19 Куда пойти Алёна Свиридова выступит в "Аптекарском огороде" с акустическим концертом Моя Москва В России стартовал форум здорового образа жизни «Поколение ЗОЖ» Моя Москва Более 45 млн тестирований на коронавирус провели в России
В московском метро появится «фарфоровая» станция

В московском метро появится «фарфоровая» станция

4 августа 2019, 8:37

Станция метро «Шереметьевская», оформленная в фарфоровой тематике, откроется на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в 2022 году, заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект».

«Станция строится на северо-восточном участке БКЛ на глубине 70 метров. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке. В районе будущей станции уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка тоннелей и строительство эскалаторного тоннеля», – сказал Хуснуллин.

Архитектурный облик станции «Шереметьевская» выбрали москвичи по итогам открытого архитектурного конкурса. В основе дизайн-проекта станции заложена эстетика фарфора – обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе.

Наземный вестибюль станции получит панорамное остекление и архитектурную подсветку. Высота видовых окон будет достигать трех метров. Потолочное пространство вестибюля украсят стилизованные под изразцы алюминиевые панели. «Фарфоровая» тема повторится и в дизайне платформы станции. Выпуклые колонны, стены и пол выполнят из светлого гранита. Колонны украсят колотой гранитной мозаикой.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов.

АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей