Моя Москва Новый участок Солнцевской линии метро готов на 15% Моя Москва  Камеры хранения на столичный вокзалах оснастят QR-кодами Моя Москва В Москве заработали еще две выездные бригады вакцинации против коронавируса Моя Москва  Москвичей ожидает облачная погода и кратковременный снег Моя Москва Две станции Троицкой линии метро начнут строить в этом году Моя Москва Развязку МКАД с Алтуфьевским шоссе реконструируют в два этапа Моя Москва Участок Троицкой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» уже готов на треть Моя Москва Более 2 тысяч москвичей получили квартиры по реновации с начала года Моя Москва Вечером в среду синоптики обещают гололёд на дорогах Моя Москва Парковки на улицах Москвы будут бесплатными 8 марта Моя Москва На станции БКЛ «Сокольники» начался монтаж эскалаторов Куда пойти Городские библиотеки пригласили москвичей на литературный онлайн-марафон Моя Москва Катки в столичных парках завершат свою работу 9 марта Моя Москва АДЦ в Коммунарке – пример крупнейшего комплексного развития территории Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые подснежники
В московском метро появится «фарфоровая» станция

В московском метро появится «фарфоровая» станция

4 августа 2019, 8:37

Станция метро «Шереметьевская», оформленная в фарфоровой тематике, откроется на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в 2022 году, заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект».

«Станция строится на северо-восточном участке БКЛ на глубине 70 метров. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке. В районе будущей станции уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка тоннелей и строительство эскалаторного тоннеля», – сказал Хуснуллин.

Архитектурный облик станции «Шереметьевская» выбрали москвичи по итогам открытого архитектурного конкурса. В основе дизайн-проекта станции заложена эстетика фарфора – обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе.

Наземный вестибюль станции получит панорамное остекление и архитектурную подсветку. Высота видовых окон будет достигать трех метров. Потолочное пространство вестибюля украсят стилизованные под изразцы алюминиевые панели. «Фарфоровая» тема повторится и в дизайне платформы станции. Выпуклые колонны, стены и пол выполнят из светлого гранита. Колонны украсят колотой гранитной мозаикой.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов.

АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей