Моя Москва В ТиНАО построят современный горнолыжный комплекс Моя Москва Мосгордума освободила от транспортного налога владельцев электромобилей Моя Москва Ночь на четверг может стать самой холодной с начала осени Моя Москва В Москве стартует краудсорсинг-проект «Город спорта» Моя Москва Схемы с первыми двумя маршрутами МЦД появились в поездах столичного метрополитена Куда пойти В парке "Фили" проходят занятия артистическим фехтованием Моя Москва Каток в Парке Горького откроется для посетителей 22 ноября Моя Москва В Кунцево построят дом на 80 квартир по программе реновации Моя Москва Количество станций метро на территории ТиНАО увеличится до 14 до конца 2023 г. Моя Москва Сергей Собянин поздравил педиатров с профессиональным праздником Моя Москва Пассажиры с 20 ноября могут активировать карту «Тройка» для бесплатной пересадки между метро, МЦД и МЦК Моя Москва Велодорожки обустроят на улицах у станции метро «Юго-Восточная» Моя Москва Синоптики предупредили москвичей о гололедице в среду вечером Моя Москва Электробусы вышли на новый маршрут на западе столицы Моя Москва Фотовыставка «Моя Москва» откроется на Тверском бульваре 20 ноября
В московском метро появится «фарфоровая» станция

В московском метро появится «фарфоровая» станция

4 августа 2019, 8:37

Станция метро «Шереметьевская», оформленная в фарфоровой тематике, откроется на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в 2022 году, заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект».

«Станция строится на северо-восточном участке БКЛ на глубине 70 метров. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке. В районе будущей станции уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка тоннелей и строительство эскалаторного тоннеля», – сказал Хуснуллин.

Архитектурный облик станции «Шереметьевская» выбрали москвичи по итогам открытого архитектурного конкурса. В основе дизайн-проекта станции заложена эстетика фарфора – обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе.

Наземный вестибюль станции получит панорамное остекление и архитектурную подсветку. Высота видовых окон будет достигать трех метров. Потолочное пространство вестибюля украсят стилизованные под изразцы алюминиевые панели. «Фарфоровая» тема повторится и в дизайне платформы станции. Выпуклые колонны, стены и пол выполнят из светлого гранита. Колонны украсят колотой гранитной мозаикой.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов.

АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей