В СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ЗА СУВЕНИРАМИ

Месяц назад начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов анонсировал открытие нескольких точек продаж сувенирной продукции с символикой Московской подземки.

И вот теперь, менеджмент метро подводит итоги начала продаж: на стойках «Живое общение» реализовано свыше 2 тысяч единиц памятной продукции. Наиболее популярными среди пассажиров московского метро стали карта «Тройка» в виде брелока и бронзовые статуэтки скульптур со станции «Площадь Революции».

В СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ЗА СУВЕНИРАМИ

Напомним, сувенирные киоски расположены на стойках «Живое общение» в вестибюлях четырёх станций: «Павелецкой» Замоскворецкой линии, «Пушкинской», «Площади Революции» и «Арбатской» Арбатско-Покровской линии. В пресс-службе метро сообщили о том, что флагманский сувенирный магазин будет открыт несколько позже на станции метро «Маяковская». 

В СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ЗА СУВЕНИРАМИ

По данным первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, ежедневно продается порядка 60 разнообразных сувениров: от ручек и магнитов до чехлов для смартфонов и внешних аккумуляторов. Уже к концу января можно будет приобрести брендированные футболки с принтами, зонтики, постеры и даже клеящиеся схемы метро.

«Сувениры особенно популярны среди туристов, приехавших в Москву: они обязательно берут частичку московского метро с собой», – отметил Роман Латыпов.