Моя Москва В Москве за сутки выявлено 19 509 новых случаев заражения COVID-19 Моя Москва Южную рокаду и Юго-Восточную хорду соединит 160-метровая эстакада Моя Москва В общественном транспорте Москвы ужесточили контроль за соблюдением масочного режима Моя Москва Двухэтажные лифты установят в высотной части Национального космического центра в Филёвской пойме Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 6,7% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Застройщики безвозмездно передадут Москве соцобъекты стоимостью 17,7 млрд рублей Моя Москва Жилой квартал ввели в эксплуатацию в районе Марьина Роща Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро
В городских библиотеках подключат СМС-оповещения

В городских библиотеках подключат СМС-оповещения

7 июля 2017, 18:00

Во всех столичных библиотеках ввели услугу СМС-напоминания о возврате книг.

СМС-оповещения от городских читален получили уже более 50 тысяч москвичей. «Все библиотеки Москвы начали с помощью СМС-оповещения напоминать горожанам о сроках возврата книг. Сейчас к бесплатной рассылке подключены почти 120 тысяч человек — это около девяти процентов от всех читателей, зарегистрированных в столичных читальнях», — говорится в сообщении.

По данным департамента культуры Москвы, в октябре прошлого года сервис появился в 250 библиотеках, теперь услугу СМС-напоминания предоставляет каждая из 441 городской читальни.

Как это работает: читатели, подключившие услугу, получают на мобильный телефон короткие сообщения с указанием срока возврата книги в библиотеку. Зарегистрированным посетителям читален отправлено более 111 тысяч напоминаний.

«Мы стараемся сделать сервис библиотек максимально удобным и приближенным к реалиям сегодняшнего дня. СМС-сообщение не отвлекает так, как телефонный звонок, и оповещает оперативнее, чем письмо, отправленное по электронной почте. Мы заботимся о наших читателях и одновременно освобождаем библиотекарей от назидательных функций и дополнительной нагрузки», — отметила генеральный директор Московской дирекции по развитию культурных центров Мария Рогачева.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей