В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами

В новом административно-бытовом корпусе электродепо «Сокол» установлена первая в столичном метрополитене микропроцессорная система автоматики и телемеханики управления движением поездов (АТДП), которая позволит регулировать движение подвижных составов более эффективно. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Новейшая система автоматики – АТДП – контролирует движение поездов, управляет стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями. Она работает быстрее традиционной релейной системы, в автоматическом режиме позволяет диагностировать все участвующее в системе оборудование и своевременно предупреждать о предотказном состоянии того или иного устройства», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Применение современной технологии повысит эффективность организации движения составов и увеличит уровень безопасности работы обновленного электродепо «Сокол», отметил глава Строительного комплекса. «Такая система в московском метрополитене установлена впервые», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства объектов метрополитена в Москве) рассказал также, что микропроцессорная система занимает меньшую площадь в отличие от обычной, что особенно актуально в условиях метрополитена.

«Использование микропроцессорной системы позволяет объединить диспетчерскую сигнализацию, путевую автоблокировку, а также автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматической регулировкой скорости. Это позволит сократить временной интервал при приёмке и выдаче на линию подвижного состава»,— пояснил руководитель «Мосинжпроекта».