Экспортный каталог «Сделано в Москве», созданный в 2018 году, продолжает пополняться. Сегодня в нем представлено около 2,5 тысячи предприятий и почти пять тысяч товарных позиций. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям — например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
За два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется