Моя Москва Фирсановский мост через реку Сходню ожидает реконструкция Моя Москва Реконструкцию Внуковского шоссе планируют завершить до конца 2020 года Моя Москва Весной в Москве высадят более 108 тысяч кустарников Моя Москва К концу года пассажиров мосметро будут перевозить 255 поездов «Москва» Моя Москва Москвичи сдали на переработку более 22 тысяч ёлок Моя Москва В столице побит температурный рекорд Моя Москва В столице продлён "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва Новая вылетная магистраль улучшит дорожную ситуацию на западе Москвы Моя Москва Новая платная трасса соединит несколько районов Москвы и Подмосковье Моя Москва В Москве не будут повышать максимальный тариф за парковку Моя Москва Дом Мельникова на Арбате ждет реставрация Моя Москва Марат Хуснуллин назначен вице-премьером Правительства Российской Федерации по строительству Моя Москва Средний чек на поездки в столичном такси в 2019 г. составил 448 руб. Моя Москва Столичные парки приглашают на День студента Моя Москва Музей Победы планирует открыть новую экспозицию «Подвиг народа» к 9 мая
В 2018-19 ГОДАХ ЗАВЕРШИТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ МЦК

В 2018-19 ГОДАХ ЗАВЕРШИТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ МЦК

20 декабря 2016, 13:15

На втором этапе развития Московского центрального кольца (МЦК) станции будут интегрированы с метро и девятью радиальными направлениями железной дороги

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ввод в эксплуатацию Московского центрального кольца – это самое большое наше достижение и самая большая гордость. МЦК – это 54 км построенных путей и 31 остановочная платформа. Это не просто кольцевая железная дорога, а грандиозный рывок в будущее», – рассказал М. Хуснуллин.

В 2018-19 ГОДАХ ЗАВЕРШИТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ МЦК

«За три месяца дорога перевезла 21 млн пассажиров. Сейчас – еще больше. Вот лучшее свидетельство того, насколько это кольцо необходимо было городу», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Он отметил, что на втором этапе станции МЦК будут интегрированы с метро и радиальными направлениями железной дороги.

«Построим либо новые платформы, либо свяжем существующие со вновь построенными на кольце с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта», – сказал М. Хуснуллин.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей