Моя Москва На ИВЛ в Москве находится 342 пациента с COVID-19 Моя Москва В метро появились первые терминалы для безналичного пополнения «Тройки» Моя Москва Мобильные пункты вакцинации от гриппа будут работать до конца октября Моя Москва В Коммунарке открыт крупнейший блок реанимации и терапии для лечения COVID-19 Моя Москва Долгожданная станция метро «Шелепиха» (БКЛ) Моя Москва Более 12 миллионов тюльпанов высадят в Москве осенью Моя Москва «Ночь искусств» в Москве пройдет в онлайн‑формате Моя Москва Похолодание придет в Москву к концу недели Моя Москва В Капотне снесут дом по программе реновации Моя Москва В центре и на юго‑западе Москвы временно изменится схема движения транспорта Моя Москва Сегодня – день основания компании «Мосинжпроект» Моя Москва Уникальный мозаичный пол обнаружен в столичном особняке XIX века Моя Москва Московский дом национальностей подготовил 72 онлайн‑прогулки Моя Москва Начато проектирование станции метро «Гольяново» Моя Москва До плюс 11 градусов ожидается в среду в Московском регионе
В 2018-19 ГОДАХ ЗАВЕРШИТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ МЦК

В 2018-19 ГОДАХ ЗАВЕРШИТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ МЦК

20 декабря 2016, 13:15

На втором этапе развития Московского центрального кольца (МЦК) станции будут интегрированы с метро и девятью радиальными направлениями железной дороги

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ввод в эксплуатацию Московского центрального кольца – это самое большое наше достижение и самая большая гордость. МЦК – это 54 км построенных путей и 31 остановочная платформа. Это не просто кольцевая железная дорога, а грандиозный рывок в будущее», – рассказал М. Хуснуллин.

В 2018-19 ГОДАХ ЗАВЕРШИТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ МЦК

«За три месяца дорога перевезла 21 млн пассажиров. Сейчас – еще больше. Вот лучшее свидетельство того, насколько это кольцо необходимо было городу», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Он отметил, что на втором этапе станции МЦК будут интегрированы с метро и радиальными направлениями железной дороги.

«Построим либо новые платформы, либо свяжем существующие со вновь построенными на кольце с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта», – сказал М. Хуснуллин.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей