Моя Москва Более 12,5 тысячи москвичей были спасены медиками госпиталя «Вороновское» Моя Москва Почти 50 км дорог планируется построить в ТиНАО в 2​021 году Моя Москва Пять международных конференций по борьбе с COVID-19 прошли в инфекционном центре «Вороновское» с момента открытия Моя Москва Более 5 тысяч жителей района Даниловский переедут в новые квартиры по реновации Моя Москва Девять новых мостов планируется построить в Москве до конца 2024 года Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту
Участок Северо-Западной хорды готовят к запуску

Участок Северо-Западной хорды готовят к запуску

30 ноября 2016, 14:10

Северо-Западная хорда обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города

Исторически сложилось так, что Москва строилась вокруг крепостных стен: Кремль, Китай-город, Белый город, Земляной город, Камер-Коллежский вал. Именно по этой причине сегодня столица имеет радиально-кольцевое строение: бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД. В современных условиях такое развитие становится проблемой для постоянно растущего трафика.

Для того, чтобы транспортная ситуация не зашла в тупик, сегодня активно строятся хорды – магистрали, которые пройдут от МКАДа до МКАДа, минуя центр города и третье транспортное кольцо. Эти магистрали будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо.

Строительство Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады сегодня идет полным ходом. Так, уже в следующем году с вводом самой длинной эстакады от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской улицы, будет завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды. Также близится к завершению возведение ряда эстакад и тоннелей на протяжении всей хорды. Эти объекты будут вводиться поэтапно, не дожидаясь общего срока окончания работ. Полностью завершить строительство Северо-Западной хорды планируется в 2018 году.

Северо-Западная хорда обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду. И далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

УЧАСТОК СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ ГОТОВЯТ К ЗАПУСКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей