Куда пойти Фестиваль «Сады и люди» пройдет на ВДНХ с 16 по 26 августа Моя Москва Мэр осмотрел итоги реконструкции территории ВДНХ Моя Москва «Желтый» уровень опасности объявлен в столичном регионе 16 июля из-за грозы и непогоды Моя Москва ВЦИОМ: Большинство опрошенных россиян поддержат сборную Хорватии в финале ЧМ-2018 Моя Москва Финал ЧМ-2018 покажут в прямом эфире в вагонах метро Моя Москва Мэр открыл фонтаны Центральной аллеи на ВДНХ после реставрации Моя Москва Свыше 100 тысяч человек отметили в столице День московского транспорта 14 июля Моя Москва Южный вестибюль станции метро «Спортивная» работает только на выход из-за финала ЧМ-2018 Моя Москва В Москве отметили День Франции Куда пойти В столице пройдет фестиваль "Свежесть лета" 21 июля Моя Москва До 16 октября станция «Ховрино» изменит режим работы для строительства «Беломорской» Моя Москва Эффективность канатной дороги в "Лужниках" позволит возвести еще одну Куда пойти В саду имени Баумана расскажут о СССР 1920-1930-х годов глазами иностранцев Моя Москва Участок улицы Ильинки от Красной до Старой площади перекрыт Моя Москва В МЧС рассказали о грозе с порывистом ветром до 15 м/с
Участок Северо-Западной хорды готовят к запуску

Участок Северо-Западной хорды готовят к запуску

30 ноября 2016, 14:10

Северо-Западная хорда обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города

Исторически сложилось так, что Москва строилась вокруг крепостных стен: Кремль, Китай-город, Белый город, Земляной город, Камер-Коллежский вал. Именно по этой причине сегодня столица имеет радиально-кольцевое строение: бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД. В современных условиях такое развитие становится проблемой для постоянно растущего трафика.

Для того, чтобы транспортная ситуация не зашла в тупик, сегодня активно строятся хорды – магистрали, которые пройдут от МКАДа до МКАДа, минуя центр города и третье транспортное кольцо. Эти магистрали будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо.

Строительство Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады сегодня идет полным ходом. Так, уже в следующем году с вводом самой длинной эстакады от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской улицы, будет завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды. Также близится к завершению возведение ряда эстакад и тоннелей на протяжении всей хорды. Эти объекты будут вводиться поэтапно, не дожидаясь общего срока окончания работ. Полностью завершить строительство Северо-Западной хорды планируется в 2018 году.

Северо-Западная хорда обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду. И далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

УЧАСТОК СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ ГОТОВЯТ К ЗАПУСКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей