Завершена надвижка металлоконструкций пролетного строения эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На эстакаде прямого хода Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная» завершилась надвижка металлоконструкций пролетного строения. В настоящее время ведется демонтаж стапелей. Работы по надвижке продолжаются еще на двух участках эстакады», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, участок эстакады проходит над железнодорожными путями Савеловского направления МЖД, над станцией МЦК «Окружная» и проезжей частью улично-дорожной сети.
«Протяженность всей эстакады – почти 2382 метра, она пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление МЖД. На ней будет организовано движение по 3-м полосам в каждом направлении», – добавил Андрей Бочкарёв.
Как отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, на других участках эстакады ведется бетонирование плиты дорожного полотна, гидроизоляция и монтаж металлических конструкций эстакады.
«Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог общей протяженностью 17,9 километра, в том числе трех эстакад основного хода и двух эстакад съезда суммарной протяженностью более 5 км. Также запланирована реконструкция моста через реку Яуза и строительство трех мостов через реку Лихоборка», – Рафик Загрутдинов.
Также, по словам главы ведомства, предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад»: будет реконструировано два выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан. Кроме этого, в рамках проекта уже построен пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 33 на Сигнальном проезде.
Северо-Восточная хорда свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. С запуском хорды снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.