Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
Участок ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов на 50%

Участок ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов на 50%

6 июля 2021, 10:15

Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара завершены наполовину. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Подрядчик завершает устройство опор для эстакады основного хода протяженностью 382 метра, которая пройдет над Батюнинской улицей – их готовность превысила 70%. Окончание монолитных работ запланировано на август», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что в районе примыкания Батюнинского проезда эстакада обеспечит съезд на местную улично-дорожную сеть. Как отметил Андрей Бочкарёв, в проекте искусственного сооружения инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» учитывали густую сеть коммуникаций.

«Путепровод основного хода ЮВХ проходит вдоль моторвагонного депо «Перерва». Участок осложнен обилием подземных коммуникаций, поэтому перед нами стояла задачу определить оптимальный коридор для искусственного сооружения. Строительство ведется в наиболее безопасных условиях», – заключила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Она обратила внимание на то, что инженеры сохранили пропускную способность местной улично-дорожной сети в зоне строительства эстакады: «Пролетные строения монтируются кранами с использованием временных опор».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей