Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19 Моя Москва В 2021 году в Москве планируется достроить 54 дома для обманутых дольщиков Моя Москва Объемы промышленного строительства в Москве растут Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса
Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе запустят в 2022 году

Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе запустят в 2022 году

10 марта 2021, 10:15

Движение по участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе планируется запустить в следующем году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Бессветофорная магистраль продолжит существующий участок хорды в районе платформы «Лихоборы», далее пойдет вдоль путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на Проспект Мира. На сегодня готовность этого участка составляет около 50%», — сказал Андрей Бочкарев.

По словам руководителя Строительного комплекса, это один из самых сложных строящихся сейчас дорожных объектов в Москве.

«Сейчас продолжаются работы по сооружению опор эстакад, монтажу металлоконструкций пролетных строений и строительству наземной части основного хода. Запустить движение от Дмитровского до Ярославского шоссе по хорде мы планируем в следующем году», — пояснил Андрей Бочкарев.

Эстакада основного хода протяженностью 2,4 км пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги и проходит вдоль МЦК.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей