Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка
Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе запустят в 2022 году

Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе запустят в 2022 году

10 марта 2021, 10:15

Движение по участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе планируется запустить в следующем году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Бессветофорная магистраль продолжит существующий участок хорды в районе платформы «Лихоборы», далее пойдет вдоль путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на Проспект Мира. На сегодня готовность этого участка составляет около 50%», — сказал Андрей Бочкарев.

По словам руководителя Строительного комплекса, это один из самых сложных строящихся сейчас дорожных объектов в Москве.

«Сейчас продолжаются работы по сооружению опор эстакад, монтажу металлоконструкций пролетных строений и строительству наземной части основного хода. Запустить движение от Дмитровского до Ярославского шоссе по хорде мы планируем в следующем году», — пояснил Андрей Бочкарев.

Эстакада основного хода протяженностью 2,4 км пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги и проходит вдоль МЦК.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей