Моя Москва В Бибирево благоустроят «Парк света» Моя Москва Якутский национальный праздник Ысыах собрал десять тысяч гостей Моя Москва В Москве отметят День Гармонии Моя Москва Электробус вышел на маршрут "Бескудниково-Самотечная площадь" Моя Москва В парке "Филатов луг" началась прокладка инженерных сетей Моя Москва Мост через реку Сетунь появится на дублёре Кутузовского проспекта Моя Москва В двух столичных районах ликвидированы самодельные постройки Моя Москва Строительство метро на севере улучшит транспортную доступность четырех районов Куда пойти В "Зарядье" открылась фотовыставка о строительстве парка Моя Москва На Калужском шоссе построят 400-метровую эстакаду Спорт Сборная России по футболу сыграет с Шотландией в Лужниках Моя Москва Премия Moscow Urban Forum Community Awards 2019 Моя Москва В Москве объявлен «оранжевый» уровень погодной опасности на 18 июня Моя Москва Переменная облачность и до 27 градусов тепла ожидается сегодня в столичном регионе Моя Москва В Капотне появятся экологические тропы
Участок метро от «Саларьево» до «Столбово» могут открыть в мае 2019 года

Участок метро от «Саларьево» до «Столбово» могут открыть в мае 2019 года

16 ноября 2018, 14:40

Новый участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Столбово» могут открыть в мае 2019 года. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя руководителя столичного департамента строительства Москвы Петра Аксенова.

«Мы с вами находимся на конечной станции Сокольнической линии «Коммунарка» («Столбово» — прим. Агентства «Москва»), она залегает на глубине 30 м. Станция готова на 80%. Достраивается сейчас переход под магистралью, ведутся отделочные работы. Сама линия тоже готова на 80%. Все это дает возможность в конце декабря — начале января пустить технический поезд. И в конце апреля или к майским праздникам запустим с пассажирами», — заявил Петр Аксенов.

Отметим, что на отрезке длиной 11 км расположатся четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Практически вся линия будет наземной, лишь некоторые участки нового отрезка будут проходить под землёй – в тоннелях.

Фото © Гоша Бергал / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей