Моя Москва Соревнования кадетов завершились в столице Моя Москва Станция метро "Стромынка" расположится у входа в парк Сокольники Моя Москва В ТиНАО подсчитали объем квартир на рынке новостроек Моя Москва Сезон велопроката в Москве стартует в апреле Моя Москва Объединенный визовый центр 24 стран откроется в Москве Моя Москва Потребительскую корзину расширят Моя Москва Cкончался народный артист России Анатолий Адоскин Моя Москва Правительственный комплекс создадут в «Москве-Сити» Моя Москва Юго-Восточную хорду могут сдать раньше срока Моя Москва Новый квест в «Доме на Брестской» Моя Москва В парке «Зарядье» пройдет лекция «Мужское здоровье» Моя Москва В Отрадном построят многофункциональный ФОК Моя Москва В Московском зоопарке проснулись еноты Моя Москва Столичную "скорую" обновят Моя Москва Московский метрополитен станет участником международного исследования
ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

13 апреля 2018, 21:10

За первые три месяца текущего года Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) продала 71 млн билетов на пригородном транспорте. Об этом сообщается в официальном микроблоге Twitter ЦППК.

Традиционно, самый популярный способ оплаты билетов — наличный расчет (86,5% всех билетов). По безналичному расчету было куплено 13,5% всех проездных документов. Наибольшей популярностью пользовались разовые бумажные билеты. Альтернативные способы записи билетов распределились следующим образом в порядке убывания популярности: абонемент на количество поездок, транспортная карта, карты «Тройка» и «Стрелка». По итогам первого квартала транспортную карту «Стрелка» пополнило около 181 тысячи человек, а «Тройку» — более 13 тысяч человек.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей