Моя Москва Реализована треть программы благоустройства набережных Москвы-реки Моя Москва На ВДНХ продолжается фестиваль уличной культуры «Ритм Моего Города» Моя Москва Более 300 уроков танцев провели этим летом на 13 площадках рядом с павильонами «Здоровая Москва» Моя Москва Школьники, студенты и многодетные семьи смогут бесплатно посетить открытую площадку Музея Победы в последнее воскресенье лета Моя Москва Ещё три инновационных поезда «Москва-2019» запустили на Сокольнической линии метро Моя Москва Две парковки в центре города закроют Моя Москва Рекорд России поставили на проспекте Академика Сахарова Моя Москва Около 100 тыс. человек посетили ВДНХ в эту субботу Моя Москва Демонтаж аварийно севшего самолета "Уральских авиалиний" завершен Моя Москва Свадебный бум ожидается в Москве 19.09.19 Моя Москва Расписание ряда поездов Ярославского направления МЖД изменено сегодня до конца дня из-за путевых работ Моя Москва Гулянья по случаю Дня флага России проходят на 33 городских площадках Моя Москва Грот в Нескучном саду отреставрируют Моя Москва Число участников митинга-концерта на проспекте Академика Сахарова достигло 100 тыс. Моя Москва Большую часть недвижимости на западе столицы строят инвесторы
ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

13 апреля 2018, 21:10

За первые три месяца текущего года Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) продала 71 млн билетов на пригородном транспорте. Об этом сообщается в официальном микроблоге Twitter ЦППК.

Традиционно, самый популярный способ оплаты билетов — наличный расчет (86,5% всех билетов). По безналичному расчету было куплено 13,5% всех проездных документов. Наибольшей популярностью пользовались разовые бумажные билеты. Альтернативные способы записи билетов распределились следующим образом в порядке убывания популярности: абонемент на количество поездок, транспортная карта, карты «Тройка» и «Стрелка». По итогам первого квартала транспортную карту «Стрелка» пополнило около 181 тысячи человек, а «Тройку» — более 13 тысяч человек.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей