Моя Москва "Мосгаз" проверил более 220 тысяч квартир и июле Моя Москва Участок дороги на юго-востоке Москвы станет двусторонним Моя Москва Фонд "Внимание" объявил сбор средств на реставрацию дома Ярошенко Спорт ПФК ЦСКА объявил абонементную программу на новый сезон Моя Москва На смену июльской жаре придёт похолодание Моя Москва "Велобайк" продлил бесплатный период пользования для курьеров Моя Москва Сергей Собянин поздравил выпускников с успешной сдачей экзаменов Моя Москва Первоначальны взнос по льготной ипотеке уменьшат до 15% Моя Москва Около 300 площадок "Московского долголетия" ждут москвичей Моя Москва В Москве от коронавируса вылечились ещё 842 пациента Моя Москва На восточном участке БКЛ метро началось строительство еще одного тоннеля Моя Москва В Москве резко увеличился спрос на маски и перчатки Моя Москва На МЦД планируют построить 14 новых станций Моя Москва На Тверской улице планируют заменить асфальтовое покрытие Моя Москва В Сколково появится центр ядерной медицины
ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

13 апреля 2018, 21:10

За первые три месяца текущего года Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) продала 71 млн билетов на пригородном транспорте. Об этом сообщается в официальном микроблоге Twitter ЦППК.

Традиционно, самый популярный способ оплаты билетов — наличный расчет (86,5% всех билетов). По безналичному расчету было куплено 13,5% всех проездных документов. Наибольшей популярностью пользовались разовые бумажные билеты. Альтернативные способы записи билетов распределились следующим образом в порядке убывания популярности: абонемент на количество поездок, транспортная карта, карты «Тройка» и «Стрелка». По итогам первого квартала транспортную карту «Стрелка» пополнило около 181 тысячи человек, а «Тройку» — более 13 тысяч человек.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей