ЦППК за первый квартал 2018 года продала 71 млн билетов

За первые три месяца текущего года Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) продала 71 млн билетов на пригородном транспорте. Об этом сообщается в официальном микроблоге Twitter ЦППК.

Традиционно, самый популярный способ оплаты билетов — наличный расчет (86,5% всех билетов). По безналичному расчету было куплено 13,5% всех проездных документов. Наибольшей популярностью пользовались разовые бумажные билеты. Альтернативные способы записи билетов распределились следующим образом в порядке убывания популярности: абонемент на количество поездок, транспортная карта, карты «Тройка» и «Стрелка». По итогам первого квартала транспортную карту «Стрелка» пополнило около 181 тысячи человек, а «Тройку» — более 13 тысяч человек.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется