За первые три месяца текущего года Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) продала 71 млн билетов на пригородном транспорте. Об этом сообщается в официальном микроблоге Twitter ЦППК.
За первые три месяца текущего года был оформлен 71 миллион проездных документов. Как распределились каналы продаж? 🤔
✔48% пришлось на продажи в кассах
✔43% проездных документов оформлены через БПА
✔9% билетов проданы кассирами-контролерами
Подробнее: https://t.co/Y3pm1lGTrO pic.twitter.com/I7QMFYweFW— ЦППК (@centralppk) April 12, 2018
Традиционно, самый популярный способ оплаты билетов — наличный расчет (86,5% всех билетов). По безналичному расчету было куплено 13,5% всех проездных документов. Наибольшей популярностью пользовались разовые бумажные билеты. Альтернативные способы записи билетов распределились следующим образом в порядке убывания популярности: абонемент на количество поездок, транспортная карта, карты «Тройка» и «Стрелка». По итогам первого квартала транспортную карту «Стрелка» пополнило около 181 тысячи человек, а «Тройку» — более 13 тысяч человек.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Александр Сапожник / Москва меняется