Моя Москва «Кот в сапогах» на сцене Конгресс-центра им. Плеханова Моя Москва Работу 12 катков фестиваля «Путешествие в Рождество» продлили до 1 марта Моя Москва Первые креативные технопарки появятся в столице в 2020 году Моя Москва В парке отдыха «Пыхтино» установили 150 фонарей Моя Москва Высота снежного покрова в Москве увеличилась до 8 см Моя Москва Завершена реставрация здания Московской межевой канцелярии в Хохловском переулке Моя Москва В столице открылась выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» Моя Москва Один из ресторанов «Москва-Сити» попал в Книгу рекордов России Моя Москва «Макдоналдс» на Пушкинской на один день вернет цены 1990 года Моя Москва Каток с искусственным льдом открылся в Бутово Моя Москва Количество выпавших в январе осадков в Москве уже превысило месячную норму Моя Москва Налоговые доходы бюджета Москвы за 10 лет выросли более чем в два раза Моя Москва Пассажиропоток московского метро увеличился с начала года на 0,6% - до 157 млн человек Моя Москва Более 88% московских школьников получают дополнительное образование в кружках и секциях Моя Москва В столице построено около 60 новых храмовых комплексов
Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы

Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы

26 апреля 2018, 10:22

Это развязки на пересечении МКАД с улицами Липецкая, Генерала Дорохова и Верхние Поля.

О грядущей реконструкции заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Кроме того, в ряде районов, прилегающих к кольцевой дороге, планируется обновить и расширить дорожную сеть. Например, в районе поселка Северный», – сказал глава Стройкомплекса.

Строительная фирма ООО «Новый Стандарт», занимающаяся ремонтом и строительством дорог, отмечает, что за прошедшие годы реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

«На этом развитие кольцевой магистрали не останавливается. Мы планируем создание дублеров на отдельных участках, новых удобных съездов и реконструируем еще несколько развязок», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, почти сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все «клеверные листы» модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады – ее пропускная способность увеличивается на 20-25%.

ООО «Новый Стандарт» — динамично-развивающаяся компания, специализирующаяся на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Фирма работает с 2015 года и занимается реализацией таких задач, как строительство, текущий и капитальный ремонт, реконструкция  автомобильных магистралей всех типов, уровней и категорий.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей