Моя Москва На перегоне между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» строится метромост Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичек с 8 марта Моя Москва Дизайн станций метро «Остров мечты» и «Загорье» выберут на конкурсе Моя Москва Новый участок Солнцевской линии метро готов на 15% Моя Москва Система хордовых магистралей ускорит движение в Москве в среднем на 12,5% Моя Москва На проходке тоннелей метро в Москве занято 10 щитов Моя Москва Городские теплицы приготовили около 5 млн тюльпанов к 8 марта Моя Москва МТС запустил в некоторых местах Москвы пилотную сеть 5G Моя Москва Станции метро "Пыхтино" и "Внуково" планируется запустить в 2023 году Моя Москва Собянин заявил о смягчении домашнего режима для пенсионеров Моя Москва Женский день в столице будет морозным Моя Москва Камеры хранения на столичный вокзалах оснастят QR-кодами Моя Москва В Москве заработали еще две выездные бригады вакцинации против коронавируса Моя Москва Москвичей ожидает облачная погода и кратковременный снег Моя Москва Две станции Троицкой линии метро начнут строить в этом году
Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы

Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы

26 апреля 2018, 10:22

Это развязки на пересечении МКАД с улицами Липецкая, Генерала Дорохова и Верхние Поля.

О грядущей реконструкции заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Кроме того, в ряде районов, прилегающих к кольцевой дороге, планируется обновить и расширить дорожную сеть. Например, в районе поселка Северный», – сказал глава Стройкомплекса.

Строительная фирма ООО «Новый Стандарт», занимающаяся ремонтом и строительством дорог, отмечает, что за прошедшие годы реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

«На этом развитие кольцевой магистрали не останавливается. Мы планируем создание дублеров на отдельных участках, новых удобных съездов и реконструируем еще несколько развязок», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, почти сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все «клеверные листы» модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады – ее пропускная способность увеличивается на 20-25%.

ООО «Новый Стандарт» — динамично-развивающаяся компания, специализирующаяся на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Фирма работает с 2015 года и занимается реализацией таких задач, как строительство, текущий и капитальный ремонт, реконструкция  автомобильных магистралей всех типов, уровней и категорий.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей