Моя Москва В «Москва-Сити» планируют построить причал и новые дороги между башнями Моя Москва Мэр Москвы пожелал счастья и здоровья москвичам, отметившим 70-летие совместной жизни Моя Москва Около 97% трамвайных рейсов в Москве выполняется по расписанию Моя Москва В Басманном районе отремонтируют доходный дом Н.П. Козлова Моя Москва Москвичи могут получить бесплатные психологические услуги Моя Москва Возле станции метро «Филатов Луг» завершаются работы по благоустройству территории Куда пойти Выставка редких фотографий ВДНХ пройдет в Главархиве Моя Москва Регистрация на выборы в Мосгордуму завершилась Моя Москва День открытых дверей на верандах здоровья Моя Москва В районе Черемушки заработал сухой фонтан Моя Москва Москва планирует перерабатывать более 2 млн кубометров грунта в год Моя Москва МЧС Москвы опубликовало экстренное предупреждение Моя Москва На дублёре Остафьевского шоссе построили автомобильный мост Моя Москва Началось строительство станций на Коммунарской линии метро Моя Москва Путепровод через МЦК построят до конца года
Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы

Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы

26 апреля 2018, 10:22

Это развязки на пересечении МКАД с улицами Липецкая, Генерала Дорохова и Верхние Поля.

О грядущей реконструкции заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Кроме того, в ряде районов, прилегающих к кольцевой дороге, планируется обновить и расширить дорожную сеть. Например, в районе поселка Северный», – сказал глава Стройкомплекса.

Строительная фирма ООО «Новый Стандарт», занимающаяся ремонтом и строительством дорог, отмечает, что за прошедшие годы реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

«На этом развитие кольцевой магистрали не останавливается. Мы планируем создание дублеров на отдельных участках, новых удобных съездов и реконструируем еще несколько развязок», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, почти сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все «клеверные листы» модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады – ее пропускная способность увеличивается на 20-25%.

ООО «Новый Стандарт» — динамично-развивающаяся компания, специализирующаяся на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Фирма работает с 2015 года и занимается реализацией таких задач, как строительство, текущий и капитальный ремонт, реконструкция  автомобильных магистралей всех типов, уровней и категорий.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей