Моя Москва Пассажиропоток московского метро увеличился с начала года на 0,6% - до 157 млн человек Моя Москва Более 88% московских школьников получают дополнительное образование в кружках и секциях Моя Москва В столице построено около 60 новых храмовых комплексов Моя Москва Сотрудники ЦОМП помогли более 200 пассажирам МЦД Моя Москва Москвичи поддержали проект капремонта поликлиник Моя Москва Переселение более 15 тыс. человек в рамках программы реновации планируется начать в течение года Моя Москва Автомобильное движение на дорогах Москвы станет свободнее после 19:30 - ЦОДД Моя Москва Почти 700 тыс. человек получат доступ к магистральным видам транспорта после запуска МЦД-3 Моя Москва В России не выявлено ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией Моя Москва Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на рейсы из Москвы в Ставрополь Моя Москва Эксперты назвали самые популярные районы Москвы для покупки жилья Моя Москва В столице открылась новая площадка для регистрации брака Моя Москва В Москве появятся пять новых пешеходных переходов через жд пути Моя Москва В ближайшие 10 лет в Москве может появиться около 100 новых храмов Моя Москва В 2019 году в Москве благоустроили более 2,5 тысяч дворов
Трассировка Коммунарской линии будет безопасна для жителей

Трассировка Коммунарской линии будет безопасна для жителей

30 ноября 2019, 10:30

Сегодня по инициативе Московской городской Думы и Комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию с участием Москомархитектуры, Департамента строительства города Москвы, АО «Мосинжпроект» и представителей Института Генплана Москвы проходит круглый стол с жителями и муниципальными депутатами Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов Москвы.

Круглый стол посвящен актуальным проблемам градостроительных решений по формированию транспортной инфраструктуры города Москвы. В частности, представители Москомархитектуры и Института Генплана Москвы развеяли опасения жителей и муниципальных депутатов Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов Москвы по поводу проекта планировки территории линейного объекта и безопасности трассировки Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

«Строительство рассматриваемого участка было заложено в Генеральном плане города Москвы. Продление этой ветки необходимо, а ее трассировка будет безопасной для жителей вышеобозначенных районов. Данная линия будет иметь три пересадочные станции, которые позволят пассажирам формировать оптимальные пути следования как по сети метрополитена, так и по МЦК. Строительство на территориях с жилой застройкой будет проводиться закрытым способом, то есть под землей, на глубине 30 метров и более. Подобное заглубление линий метрополитена характерно для большинства действующих линий, построенных и функционирующих в центральной и срединной зонах города Москвы. Да, будут участки, где линия трассируется открытым способом, но это только там, где нет сооружений и жилых строений, преимущественно под улично-дорожной сетью», – пояснила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

По общему мнению представителей Комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию, нет никаких оснований для отмены текущего проекта планировки территории линейного объекта – продления новой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект». С этим мнением полностью солидарны и непосредственный разработчик проекта – Институт Генплана Москвы.
«Приоритетным показателем, который будет диктовать положение линии в городе, является численность граждан, проживающих и работающих в зоне трассировки. По расчетам специалистов нашего Института, станцией «Улица Новаторов» в сутки будут пользоваться до 90 тысяч человек, станцией «Академическая» – до 230 тысяч человек (с учетом пересадочных пассажиров), а станцией «Севастопольский проспект» – до 150 тысяч человек (с учетом пересадочных пассажиров с МЦК).

Жилые дома сноситься не будут, а любые аварийные ситуации системно исключаются при изысканиях, проектировании и производстве проходческих работ. Предельные показатели рассчитаны так, чтобы полностью исключить воздействие на существующую застройку.
Подтверждением этого является тот факт, что еще ни разу не было допущено аварии под жилыми домами», – рассказала Татьяна Гук, директор Института Генплана Москвы. ​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей