Новости Между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» построят метромост Моя Москва Зарегистрировать рождение ребенка в Москве с 8 апреля можно в любом отделе ЗАГС Моя Москва В метро продезинфицировали более 200 вентиляционных шахт Моя Москва Владимир Путин поручил выплачивать пособие по безработице в размере МРОТ с апреля по июнь Моя Москва Путин предложил установить с апреля специальную выплату врачам, работающим с больными коронавирусом Моя Москва Москва дополнительно закупит продукты для бездомных Моя Москва 85 процентов заболевших, выявленных за сутки, составляют люди до 65 лет Моя Москва Более 64 тыс. волонтеров по всей России присоединились к акции #МыВместе Моя Москва Пассажиропоток Московского метрополитена снизился на 81% Моя Москва МОЭК готовит системы теплоснабжения к завершению отопительного сезона Моя Москва Строители московского метро установили мировой рекорд Моя Москва Порядка 40 тыс. стикеров с просьбой держать социальную дистанцию разместят в наземном транспорте Москвы Моя Москва Онлайн-проект «Из метро» теперь доступен на английском языке Моя Москва Пик эпидемии коронавируса в России еще не пройден - Владимир Путин Моя Москва Московские школьники продолжают обучение дистанционно
Трассировка Коммунарской линии будет безопасна для жителей

Трассировка Коммунарской линии будет безопасна для жителей

30 ноября 2019, 10:30

Сегодня по инициативе Московской городской Думы и Комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию с участием Москомархитектуры, Департамента строительства города Москвы, АО «Мосинжпроект» и представителей Института Генплана Москвы проходит круглый стол с жителями и муниципальными депутатами Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов Москвы.

Круглый стол посвящен актуальным проблемам градостроительных решений по формированию транспортной инфраструктуры города Москвы. В частности, представители Москомархитектуры и Института Генплана Москвы развеяли опасения жителей и муниципальных депутатов Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов Москвы по поводу проекта планировки территории линейного объекта и безопасности трассировки Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

«Строительство рассматриваемого участка было заложено в Генеральном плане города Москвы. Продление этой ветки необходимо, а ее трассировка будет безопасной для жителей вышеобозначенных районов. Данная линия будет иметь три пересадочные станции, которые позволят пассажирам формировать оптимальные пути следования как по сети метрополитена, так и по МЦК. Строительство на территориях с жилой застройкой будет проводиться закрытым способом, то есть под землей, на глубине 30 метров и более. Подобное заглубление линий метрополитена характерно для большинства действующих линий, построенных и функционирующих в центральной и срединной зонах города Москвы. Да, будут участки, где линия трассируется открытым способом, но это только там, где нет сооружений и жилых строений, преимущественно под улично-дорожной сетью», – пояснила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

По общему мнению представителей Комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию, нет никаких оснований для отмены текущего проекта планировки территории линейного объекта – продления новой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект». С этим мнением полностью солидарны и непосредственный разработчик проекта – Институт Генплана Москвы.
«Приоритетным показателем, который будет диктовать положение линии в городе, является численность граждан, проживающих и работающих в зоне трассировки. По расчетам специалистов нашего Института, станцией «Улица Новаторов» в сутки будут пользоваться до 90 тысяч человек, станцией «Академическая» – до 230 тысяч человек (с учетом пересадочных пассажиров), а станцией «Севастопольский проспект» – до 150 тысяч человек (с учетом пересадочных пассажиров с МЦК).

Жилые дома сноситься не будут, а любые аварийные ситуации системно исключаются при изысканиях, проектировании и производстве проходческих работ. Предельные показатели рассчитаны так, чтобы полностью исключить воздействие на существующую застройку.
Подтверждением этого является тот факт, что еще ни разу не было допущено аварии под жилыми домами», – рассказала Татьяна Гук, директор Института Генплана Москвы. ​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей