Моя Москва Восточный участок Большой кольцевой линии метро готов на 30% Моя Москва Названы самые востребованные профессии в столице Моя Москва Еще 1 тыс. 123 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичам спрогнозировали возможное повторение бабьего лета Моя Москва В Москве возобновят социальную помощь для остающихся дома москвичей Куда пойти Около 470 человек заключили договоры по программе реновации в ТиНАО Моя Москва В кинотеатрах России с 1 января запретят запирать двери во время сеансов Моя Москва Экозабег пройдет в Измайловском парке 26 сентября Моя Москва Почти треть сотрудников мэрии Москвы переведут на "удаленку" Моя Москва Завтра московские дороги и тротуары промоют с шампунем Моя Москва Пробки до 9 баллов ожидаются в столице вечером Куда пойти Посетите главные спектакли театрального сезона 2020 Моя Москва Российски студенты продолжат учебу в штатном режиме Моя Москва Почти 60% жителей Москвы готовы отпустить детей ездить на такси одних Моя Москва Расписание ряда электричек Савеловского направления изменится с 29 сентября по 4 октября
Трассировка Коммунарской линии будет безопасна для жителей

Трассировка Коммунарской линии будет безопасна для жителей

30 ноября 2019, 10:30

Сегодня по инициативе Московской городской Думы и Комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию с участием Москомархитектуры, Департамента строительства города Москвы, АО «Мосинжпроект» и представителей Института Генплана Москвы проходит круглый стол с жителями и муниципальными депутатами Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов Москвы.

Круглый стол посвящен актуальным проблемам градостроительных решений по формированию транспортной инфраструктуры города Москвы. В частности, представители Москомархитектуры и Института Генплана Москвы развеяли опасения жителей и муниципальных депутатов Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов Москвы по поводу проекта планировки территории линейного объекта и безопасности трассировки Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

«Строительство рассматриваемого участка было заложено в Генеральном плане города Москвы. Продление этой ветки необходимо, а ее трассировка будет безопасной для жителей вышеобозначенных районов. Данная линия будет иметь три пересадочные станции, которые позволят пассажирам формировать оптимальные пути следования как по сети метрополитена, так и по МЦК. Строительство на территориях с жилой застройкой будет проводиться закрытым способом, то есть под землей, на глубине 30 метров и более. Подобное заглубление линий метрополитена характерно для большинства действующих линий, построенных и функционирующих в центральной и срединной зонах города Москвы. Да, будут участки, где линия трассируется открытым способом, но это только там, где нет сооружений и жилых строений, преимущественно под улично-дорожной сетью», – пояснила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

По общему мнению представителей Комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию, нет никаких оснований для отмены текущего проекта планировки территории линейного объекта – продления новой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект». С этим мнением полностью солидарны и непосредственный разработчик проекта – Институт Генплана Москвы.
«Приоритетным показателем, который будет диктовать положение линии в городе, является численность граждан, проживающих и работающих в зоне трассировки. По расчетам специалистов нашего Института, станцией «Улица Новаторов» в сутки будут пользоваться до 90 тысяч человек, станцией «Академическая» – до 230 тысяч человек (с учетом пересадочных пассажиров), а станцией «Севастопольский проспект» – до 150 тысяч человек (с учетом пересадочных пассажиров с МЦК).

Жилые дома сноситься не будут, а любые аварийные ситуации системно исключаются при изысканиях, проектировании и производстве проходческих работ. Предельные показатели рассчитаны так, чтобы полностью исключить воздействие на существующую застройку.
Подтверждением этого является тот факт, что еще ни разу не было допущено аварии под жилыми домами», – рассказала Татьяна Гук, директор Института Генплана Москвы. ​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей