Новые правила оформления пропусков для въезда в Москву большегрузов никак не влияют на цены продуктов и организацию поставок. Полки магазинов будут полными, как и прежде, а в ценообразовании не появится новой составляющей, рассказали представители сетевых магазинов «Магнолия» и «Азбука Вкуса».
«Полки в магазинах как были полными продуктов, так и останутся. Я не ожидаю, что это [новые правила оформления пропусков] как-либо отразится на ценах», — сказал гендиректор сети магазинов «Магнолия» Владислав Зуб.
Гендиректор сети «Магнолия» добавил, что теперь те операторы и логисты, которые работают в Москве на регулярной основе, будут оформлять не разовые пропуска, а годовые. При этом автопарк компании уже работает на годовых пропусках, поэтому сеть никак не ощутила изменение процедуры, сказал Владислав Зуб.
«У нас перебоев с поставками нет. Повышения цен не ожидается. С Департаментом транспорта у нас тоже никаких проблем нет. У нас малотоннажный транспорт, который позволяет осуществлять безболезненно перевозку и доставку товаров к нашим точкам», — сказал помощник исполнительного директора сети магазинов «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Ранее в Департаменте торговли и услуг также заявили, что большинство ритейлеров получают пропуска на квартал или на целый год. Вопрос обсуждался с представителями торговых сетей, никаких вопросов и опасений ни у кого не возникло, отметили в ведомстве.
Новые правила оформления пропусков начали действовать в Москве с 14 января 2019 года. Разовый пропуск сроком действия не более 5 суток на одно транспортное средство можно получить не более двух раз в месяц.
Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется