Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину

Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину

15 июня 2021, 12:33

Готовность перегонных тоннелей между будущими станциями «Лианозово» и «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена составляет более 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческие комплексы «Татьяна» и «Ирина», которые начали свою работу в ноябре минувшего года на строящейся станции «Лианозово», прошли более половины пути до будущей станции «Физтех». Оба щита уже пересекли МКАД, на сегодняшний день готовность правого и левого перегонных тоннелей оценивается в 63% и 55% соответственно», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, на станциях участка также продолжается активное строительство.

«На «Лианозово» и «Улице 800-летия Москвы» заканчиваются земляные и ведутся монолитные работы, в то время как на «Физтехе» приступили к устройству ограждающих конструкций котлована станции по методу «стена в грунте» и выносу сетей из пятна строительства», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрий Кравцов, на перегоне между станциями «Лианозово» и «Физтех» возводящий правый тоннель проходческий комплекс «Татьяна» прошел 1473 метра, а строящий левый перегонный тоннель щит «Ирина» – 1272 метра из запланированных 2345 метров.

Руководитель холдинга также подчеркнул, что на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро продолжается проходка правого перегонного тоннеля от будущей станции «Улица 800-летия Москвы» к «Лианозово».

«Из 1,8 км тоннелепроходческий комплекс «Клавдия» уже прошел более километра, готовность тоннеля составляет порядка 60%. Левый перегонный тоннель на данном отрезке пройден», – заключил Юрий Кравцов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей