Готовность перегонных тоннелей между будущими станциями «Лианозово» и «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена составляет более 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Тоннелепроходческие комплексы «Татьяна» и «Ирина», которые начали свою работу в ноябре минувшего года на строящейся станции «Лианозово», прошли более половины пути до будущей станции «Физтех». Оба щита уже пересекли МКАД, на сегодняшний день готовность правого и левого перегонных тоннелей оценивается в 63% и 55% соответственно», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на станциях участка также продолжается активное строительство.
«На «Лианозово» и «Улице 800-летия Москвы» заканчиваются земляные и ведутся монолитные работы, в то время как на «Физтехе» приступили к устройству ограждающих конструкций котлована станции по методу «стена в грунте» и выносу сетей из пятна строительства», – добавил Андрей Бочкарёв.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрий Кравцов, на перегоне между станциями «Лианозово» и «Физтех» возводящий правый тоннель проходческий комплекс «Татьяна» прошел 1473 метра, а строящий левый перегонный тоннель щит «Ирина» – 1272 метра из запланированных 2345 метров.
Руководитель холдинга также подчеркнул, что на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро продолжается проходка правого перегонного тоннеля от будущей станции «Улица 800-летия Москвы» к «Лианозово».
«Из 1,8 км тоннелепроходческий комплекс «Клавдия» уже прошел более километра, готовность тоннеля составляет порядка 60%. Левый перегонный тоннель на данном отрезке пройден», – заключил Юрий Кравцов.