Моя Москва Началось строительство выхода со станции «Юго-Восточная» к Ташкентской улице Моя Москва До конца года в Москве приведут в порядок 162 зеленые территории Моя Москва Сегодня в Москве ожидается переменная облачность и до 27 градусов тепла Моя Москва В Бибирево благоустроят «Парк света» Моя Москва Якутский национальный праздник Ысыах собрал десять тысяч гостей Моя Москва В Москве отметят День Гармонии Моя Москва Электробус вышел на маршрут "Бескудниково-Самотечная площадь" Моя Москва В парке "Филатов луг" началась прокладка инженерных сетей Моя Москва Мост через реку Сетунь появится на дублёре Кутузовского проспекта Моя Москва В двух столичных районах ликвидированы самодельные постройки Моя Москва Строительство метро на севере улучшит транспортную доступность четырех районов Куда пойти В "Зарядье" открылась фотовыставка о строительстве парка Моя Москва На Калужском шоссе построят 400-метровую эстакаду Спорт Сборная России по футболу сыграет с Шотландией в Лужниках Моя Москва Премия Moscow Urban Forum Community Awards 2019
Тоннель метро построен под Каналом имени Москвы

Тоннель метро построен под Каналом имени Москвы

18 мая 2019, 12:26

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» (проектное название «Мнёвники») до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил журналистам глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

По словам главного градостроителя, трасса тоннеля протяженностью 1,8 км прошла под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. «Проходка завершена с опережением графика на месяц», – отметил руководитель столичного Стройкомплекса.

Как уточнил генеральный директор компании АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, левый перегонный тоннель построен при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) Herrenknecht S-798 по имени «Ольга». Финиш ТПМК Herrenknecht S-736 по имени «Светлана», который возводит соседний правый перегонный тоннель на участке, запланирован через три месяца.

«На западном участке БКЛ, который включает станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Можайская», кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра будет использован и большой 10-метровый щит, который построит двухпутные тоннели подземки», – добавил Марс Газизуллин. Приступить к возведению двухпутного тоннеля от станции «Можайская» в направлении станции Давыдково планируется осенью этого года.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Напоммним, что инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» принимает участие в Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА», являясь экспонентом и официлаьным партнером мероприятия. Основной темой стенда инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена. На интерактивном экране была представлена информация об открытых и возводящихся станциях метро.

Кроме того, на стенде размещены крупнейшие проекты гражданского строительства реализованные компанией – парк «Зарядье» с Московским концертным залом, Центр художественной гимнастики (строящийся в Олимпийском комплексе «Лужники»). Все желающие могли посмотреть информационные видео про данные объекты.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей