Моя Москва В Центре самбо и бокса в Лужниках начался монтаж стеклопакетов Спорт Женская сборная России по спортивной гимнастике впервые завоевала золото на Олимпиаде Моя Москва Южная рокада выйдет на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года Моя Москва Большая кольцевая линия метро - самый масштабный проект отечественного метростроения Моя Москва По программе реновации построено 130 домов в столице Моя Москва В Москве планируют вдвое увеличить ввод жилья по реновации Моя Москва Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка Моя Москва Синоптик рассказал о погоде на этой неделе в Москве Моя Москва Рестораторы попросили Собянина отменить требование носить перчатки Моя Москва «Геликон-опера» - уникальный проект по восстановлению памятника архитектуры  Моя Москва БСА«Лужники» – признанный шедевр и любимый стадион для миллионов жителей и гостей России Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская»
Тоннель метро построен под Каналом имени Москвы

Тоннель метро построен под Каналом имени Москвы

18 мая 2019, 12:26

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» (проектное название «Мнёвники») до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил журналистам глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

По словам главного градостроителя, трасса тоннеля протяженностью 1,8 км прошла под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. «Проходка завершена с опережением графика на месяц», – отметил руководитель столичного Стройкомплекса.

Как уточнил генеральный директор компании АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, левый перегонный тоннель построен при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) Herrenknecht S-798 по имени «Ольга». Финиш ТПМК Herrenknecht S-736 по имени «Светлана», который возводит соседний правый перегонный тоннель на участке, запланирован через три месяца.

«На западном участке БКЛ, который включает станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Можайская», кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра будет использован и большой 10-метровый щит, который построит двухпутные тоннели подземки», – добавил Марс Газизуллин. Приступить к возведению двухпутного тоннеля от станции «Можайская» в направлении станции Давыдково планируется осенью этого года.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Напоммним, что инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» принимает участие в Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА», являясь экспонентом и официлаьным партнером мероприятия. Основной темой стенда инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена. На интерактивном экране была представлена информация об открытых и возводящихся станциях метро.

Кроме того, на стенде размещены крупнейшие проекты гражданского строительства реализованные компанией – парк «Зарядье» с Московским концертным залом, Центр художественной гимнастики (строящийся в Олимпийском комплексе «Лужники»). Все желающие могли посмотреть информационные видео про данные объекты.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей