Моя Москва В Москве провели очередную дезинфекцию дорог и общественных пространств Моя Москва В ЮЗАО по программе реновации до конца года введут в эксплуатацию шесть новостроек Моя Москва Пандемия коронавируса не сказалась на экспертизе строительных проектов в Москве Моя Москва Тёплая погода и кратковременные дожди ожидают москвичей в субботу Моя Москва Михаила Кокшенова похоронят на Новодевичьем кладбище Моя Москва В Москве открылся книжный фестиваль «Красная площадь» Моя Москва Столичные медики вылечили от коронавируса более 100 тысяч человек Моя Москва Старинным палатам в Лаврушинском переулке вернут исторический облик Моя Москва Открытие станции метро «Внуково» повысит капитализацию жилья в этом районе Моя Москва Москва прошла пик роста заболеваемости новым коронавирусом Моя Москва В столице заработали ярмарки выходного дня Моя Москва Школьники напишут итоговое сочинение 8 июня Моя Москва Временную разметку для Парада Победы нанесли на Манежной площади Моя Москва Столичные центры информирования по программе реновации возобновили свою работу Моя Москва Открылась запись на электронное голосование по поправкам в Конституцию РФ
Тоннель метро построен под Каналом имени Москвы

Тоннель метро построен под Каналом имени Москвы

18 мая 2019, 12:26

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» (проектное название «Мнёвники») до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил журналистам глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

По словам главного градостроителя, трасса тоннеля протяженностью 1,8 км прошла под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. «Проходка завершена с опережением графика на месяц», – отметил руководитель столичного Стройкомплекса.

Как уточнил генеральный директор компании АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, левый перегонный тоннель построен при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) Herrenknecht S-798 по имени «Ольга». Финиш ТПМК Herrenknecht S-736 по имени «Светлана», который возводит соседний правый перегонный тоннель на участке, запланирован через три месяца.

«На западном участке БКЛ, который включает станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Можайская», кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра будет использован и большой 10-метровый щит, который построит двухпутные тоннели подземки», – добавил Марс Газизуллин. Приступить к возведению двухпутного тоннеля от станции «Можайская» в направлении станции Давыдково планируется осенью этого года.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Напоммним, что инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» принимает участие в Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА», являясь экспонентом и официлаьным партнером мероприятия. Основной темой стенда инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена. На интерактивном экране была представлена информация об открытых и возводящихся станциях метро.

Кроме того, на стенде размещены крупнейшие проекты гражданского строительства реализованные компанией – парк «Зарядье» с Московским концертным залом, Центр художественной гимнастики (строящийся в Олимпийском комплексе «Лужники»). Все желающие могли посмотреть информационные видео про данные объекты.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей