Общая готовность станции метро «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии составляет 25%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Станция «Лианозово» готова на четверть. Более чем наполовину выполнено бетонирование основных конструкций станционного комплекса, ведется гидроизоляция, завершаются земляные работы. Строится переход, который свяжет станцию с возводимым вестибюлем железнодорожной платформы Лианозово МЦД-1», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, до конца 2021 года планируется завершить проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Яхромская» и «Лианозово», а также тоннелей между станциями «Лианозово» и «Физтех». Все остальные тоннели участка уже пройдены.
«Общая готовность нового участка салатовой ветки протяженностью 6,9 километра оценивается в 20%», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций столичного метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что на станции «Яхромская» идет вынос инженерных коммуникаций и завершаются работы по креплению котлована, монолитные работы выполнены почти наполовину.
«На станции «Физтех» идет устройство ограждающих конструкций котлована», – заключил Юрий Кравцов.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление «салатовой» ветки также позволит разгрузить автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.