Строителям-международникам презентовали строящуюся станцию БКЛ «Кунцевская»

Производители, проектировщики, инвесторы из разных городов России приехали перенять московский опыт по строительству метро. Члены Международной ассоциации фундаментостроителей побывали на экскурсии по строящейся станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Участники задавали вопросы о применяемых материалах, предлагали свои технологические решения и общались со специалистами АО «Мосинжпроект». АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Кунцевская» БКЛ.

По словам заместителя генерального директора по строительству объектов метрополитена АО «Мосинжпроект» Валерия Кивлюка, специально для гостей была выбрана «Кунцевская», так как она интересна с точки зрения сложности геологии, градостроительной ситуации вокруг дна котлована. На станции «Кунцевской» самый глубокий котлован на сегодняшний день — глубина разработки здесь достигает 37 метров.

Напомним, станция метро «Кунцевская» (проектное название «Можайская») на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Одинцово – Лобня». Новая станция «Кунцевская» строится вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и Смоленским направлением Московской железной дороги (МЖД). Она получила имя по названию района. Станция метро «Кунцевская»  — мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Два вестибюля (наземный и подземный) будут выходить на Рублевское шоссе, ул. Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

В отделке станции «Кунцевская» будут использовать натуральные природные материалы. Открыть станцию планируют в 2021 году в составе западного участка Большой кольцевой линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская». Пассажиропоток станции  на период пуска может составить до 30,2 тыс. чел./час.

Фото — сайт Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы