Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
Строительство пяти эстакад ведется в составе развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта

Строительство пяти эстакад ведется в составе развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта

3 мая 2021, 10:16

В рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта ведется строительство пяти эстакад. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас в рамках реконструкции развязки в месте пересечения Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта ведется строительство пяти эстакад. На эстакаде основного хода ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная протяженностью почти 1,5 км возведено 29 опор из 44», – рассказал Андрей Бочкарёв

По словам заместителя мэра, на другой эстакаде длиной 552 м, расположенной на левоповоротном съезде с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области, готово семь опор эстакады из 16 и смонтировано 290 тонн металлоконструкций пролетных строений.

«В рамках строительства левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено 10 опор эстакады из 15, а на съезде с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить последнюю опору из четырех запланированных. Также готовы пять опор из 10 на съезде с основного хода ЮВХ при движении в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД», – отметил Андрей Бочкарёв.

Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» применили конструкции различного типа.

«Пролетные строения, которые непосредственно находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, неосложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Таким образом, нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Она добавила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к Шоссейной улице, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды возведут на одностоечных, чтобы визуально более гармонично вписать сооружение в городскую среду.

Ранее глава строительного комплекса сообщал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям. «ЮВХ – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в столице. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами составит порядка 100 км. Чтобы вписать магистраль в плотную городскую застройку, предстоит возвести эстакады, мосты и тоннели», – сказал Андрей Бочкарёв.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей