Моя Москва Еще четыре электродепо метрополитена построят до 2023 года Моя Москва Главы столичных управ встретятся с жителями Моя Москва Каток на Красной площади откроется 29 ноября Моя Москва Спорткомплекс в составе ТПУ «Некрасовка» начнут строить до конца года Моя Москва Около 7 тысяч москвичей обсудили проекты планировки в рамках реновации в районах Моя Москва Дополнительные «стартовые» площадки позволят переселить 5 тысяч человек после 2022 года Моя Москва Тоннелепроходческий комплекс «Победа» прибыл из Китая в Россию Моя Москва Китайская компания CRCC примет участие в строительстве московских ТПУ Моя Москва До конца ноября откроются первые линии МЦД - Собянин Моя Москва Музыкальная школа имени Листа станет культурным центром района Вешняки Моя Москва С 2021 года метро в Москве будут проектировать с помощью BIM-технологий Моя Москва «Мосинжпроект» и CRCC планируют создать совместное предприятие для строительства метро за рубежом Моя Москва Москомархитектура согласовала проект нового здания Савеловского районного суда Моя Москва Поезда "Ласточка" оснастили системой автоведения Моя Москва Новая музыкальная школа открылась в районе Вешняки
Строительство первого участка ТПК завершено

Строительство первого участка ТПК завершено

8 сентября 2017, 12:00

По информации агентства «Москва», строительство первого участка ТПК от станции «Деловой центр» до стации «Петровский парк» завершено.

Мэр Москвы Сергей Собянин, принимавший участие в техническом запуске первого участка, отметил, что пассажирские поезда будут запущены после окончания пусконаладочных работ, которые займут несколько месяцев.

Первый участок ТПК имеет протяженность 10,5 км. На нем размещаются пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Благодаря запуску этого участка пересадочного контура улучшится транспортная ситуация в четырех районах столицы (Хорошевском, Аэропорт, Тимирязевском и Савеловском), а также транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».

По словам мэра, данный участок очень важен: пассажиропоток каждой станции в течение суток будет составлять от 200 до 300 тысяч человек. Также он отмечает, что Третий пересадочный контур значительно повлияет на изменения транспортной инфраструктуры города Москвы. Он позволит разгрузить радиальные и кольцевую линии метрополитена, пригородных железнодорожных перевозок, создать новые возможности для транспортного обслуживания москвичей.

Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020-2021 годах.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей