Моя Москва Летняя жара вернётся в столицу в середине недели Моя Москва Более 50 домов поставили на кадастровый учёт по программе реновации Моя Москва Пожарные локализовали пожар на химзаводе в Балашихе Моя Москва Школьная улица в Москве станет пешеходной — Собянин Моя Москва Два перегона построены на юго-западном участке Большого кольца метро Моя Москва "Жёлтый" уровень погодной опасности объявлен в столице на 20 августа Моя Москва Более 100 тысяч первоклассников пойдут в столичные школы в новом учебном году Моя Москва Сегодня в столице ожидается переменная облачность и до 25 градусов тепла Моя Москва Завершено строительство 1,5 км тоннеля на Большой кольцевой линии Моя Москва "Яндекс" планирует увеличить количество беспилотных автомобилей до тысячи Моя Москва «Город образования» появился на карте «Тройка» Моя Москва Москвичей приглашают на лекции о сердечно-сосудистых заболеваниях Моя Москва Шесть тысяч человек финишировали в полумарафоне "Лужники" Моя Москва С начала года в Отрадном благоустроили более 20 дворов Моя Москва Пассажир метро выжил после падения на рельсы
Строительство первого участка ТПК завершено

Строительство первого участка ТПК завершено

8 сентября 2017, 12:00

По информации агентства «Москва», строительство первого участка ТПК от станции «Деловой центр» до стации «Петровский парк» завершено.

Мэр Москвы Сергей Собянин, принимавший участие в техническом запуске первого участка, отметил, что пассажирские поезда будут запущены после окончания пусконаладочных работ, которые займут несколько месяцев.

Первый участок ТПК имеет протяженность 10,5 км. На нем размещаются пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Благодаря запуску этого участка пересадочного контура улучшится транспортная ситуация в четырех районах столицы (Хорошевском, Аэропорт, Тимирязевском и Савеловском), а также транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».

По словам мэра, данный участок очень важен: пассажиропоток каждой станции в течение суток будет составлять от 200 до 300 тысяч человек. Также он отмечает, что Третий пересадочный контур значительно повлияет на изменения транспортной инфраструктуры города Москвы. Он позволит разгрузить радиальные и кольцевую линии метрополитена, пригородных железнодорожных перевозок, создать новые возможности для транспортного обслуживания москвичей.

Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020-2021 годах.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей