Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап

Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап

14 мая 2021, 16:22

Основные конструкции метромоста на перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена готовы на 99%, строительные работы вышли на финишную прямую. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Метромост длиной 460 метров, который строится на перегоне «Пыхтино – Внуково» нового участка Калининско-Солнцевской линии метро, станет 12-м по счету и вторым по протяженности в Москве. Для полного завершения работ по метромосту остается выполнить комплекс работ по его покраске, монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», — рассказал Андрей Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов напомнил, что у метромоста возведены все 23 опоры моста, также закончено бетонирование всех 22 пролетных строений.

«Сейчас ведутся работы по устройству деформационных швов», — подчеркнул руководитель «Мосинжпроекта».

По его словам, после полного завершения работ по возведению метромоста, метростроители приступят к его обустройству: гидроизоляции, а также устройству верхнего строения пути — будет уложен балластный щебень, шпалы и рельсы.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей