Моя Москва В Московском транспортном узле уложат более 80 км новых путей Моя Москва На природных территориях Москвы заметили краснокнижных чибисов Моя Москва В ТиНАО началось расселение первых 13 домов по программе реновации Моя Москва В столице зафиксировали рекордно высокое атмосферное давление Моя Москва В Москве ожидается переменная облачность и без осадков Моя Москва Сроки строительства объектов за счет городского бюджета сокращены на 100 дней Моя Москва В аэропорту Внуково началось экспресс-тестирование на коронавирус Моя Москва Бир​юлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро могут запустить до 2027 года Моя Москва В Москве​ с начала года создано почти 3500 мест в новых образовательных учреждениях Моя Москва Реконструкция развязки на Киевском шоссе улучшит транспортную ситуацию Моя Москва До конца года завершится строительство двух участков БКЛ метро Моя Москва В начале следующей недели в столице ожидаются дожди Моя Москва Столичные власти решили закрыть городской монорельс Моя Москва Завершена проходка тоннеля между станциями БКЛ метро «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения» Моя Москва Сергей Собянин: Стройкомплекс Москвы достойно выходит из кризиса
Строительство дополнительного выхода со станции метро «Комсомольская» КЛ начнется в 2020 году

Строительство дополнительного выхода со станции метро «Комсомольская» КЛ начнется в 2020 году

8 февраля 2019, 19:56

Строительство дополнительного выхода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро планируется начать не раньше 2020 года. Об этом в ходе проведения коллегии Стройкомплекса Москвы в Зарядье сообщил его руководитель Марат Хуснуллин.

«Строительство начнется не раньше, чем через один год, так как это крайне сложный проект — нужно наклонным ходом на глубину порядка 50 м примкнуть к действующему тоннелю. Сейчас мы пересмотрели порядка 10 различных проектов решений, как это реализовать. Пока не нашли технического решения, но, думаю, в течение полугода найдем его. Решим, каким образом этот второй выход построить, после этого уже назовем конкретные сроки. Строить придется шахтным методом, не тоннелепроходческим способом — и это два-три года минимум», — пояснил он.

Марат Хуснуллин отметил, что дополнительный выход может появиться не ранее 2021-2022 года.

Фото © Гоша Бергал / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей