Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

18 июня 2021, 10:06

В составе столичной системы скоростных магистралей, состоящей из рокады и трех хорд, построено свыше 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса отметил, что в рамках реализации проекта уже запущено около сотни различных транспортных сооружений – тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.

«На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяженностью дорог 75 км, а также трём отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км», — пояснил Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра напомнил, что полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда протяженностью 83 км. Андрей Бочкарев напомнил, что строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 году.

«Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – заключил Андрей Бочкарёв.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей