Моя Москва Налоговый вычет могут ввести для спортивных россиян Моя Москва Столичные власти объяснили медленный темп введения ограничений из‑за Covid‑19 Моя Москва Пассажиров в Москве отследят по их смартфонам Моя Москва Отопление в метро включат по мере похолодания Моя Москва В ТиНАО реконструируют две высоковольтные подстанции Моя Москва Беспилотник доставит грузы в горбольницу им. Пирогова в Москве Моя Москва На Судостроительной улице восстановлено движение трамваев Моя Москва Минфин предложил сократить число сотрудников МВД РФ Моя Москва Сергей Собянин не видит необходимости для принятия более жестких мер из‑за ситуации с Covid‑19 Моя Москва Систему QR‑кодов для чек‑ина введут в столичных ресторанах и салонах красоты Моя Москва Гастарбайтеров в Москве стало меньше на 40% Моя Москва Сергей Собянин объяснил, почему на дистанционную учебу переводят только 6–11 классы Моя Москва Около 540 тысяч учеников вернулись в столичные школы после каникул Моя Москва Благотворите​льный сервис появился на портале mos.ru Моя Москва Возле стадиона "Динамо" завершилось комплексное благоустройство
СТОЛИЧНЫЙ МЕТРОПОЛИТЕН ОТКАЗАЛСЯ ОТ АУДИОРЕКЛАМЫ

СТОЛИЧНЫЙ МЕТРОПОЛИТЕН ОТКАЗАЛСЯ ОТ АУДИОРЕКЛАМЫ

31 мая 2017, 10:00

Рекламные объявления в городской подземке транслировались с 2001 года.

С 1 июня Московский метрополитен не будет транслировать ролики аудио рекламы, сообщил Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В этот день заканчивается контракт с коммерческой структурой, который руководство Метрополитена и правительство Москвы продлевать не намерено.

«С 1 июня 2017 года в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом и социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет»,— уточнил Максим Ликсутов. 

Текст ©  Виктор Гавриков / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей