Моя Москва Проезд на МЦД можно будет оплатить картой "Тройка" Моя Москва Более двух тысяч школьников приняли участие в ежегодной акции "ЕГЭ: из года в год" Моя Москва Посмотреть отечественные фильмы бесплатно можно будет в сети кинотеатров "Москино" Моя Москва Участок розовой ветки от "Некрасовки" до "Косино" запустят к лету - Хуснуллин Моя Москва ЦОДД напомнил водителям о закрытом участке Сокольнической линии метро Моя Москва Башню с офисами и апартаментами в ТПУ «Рязанская» построят в 2022 году Моя Москва Воскресенье в Москве стало самым теплым днем с начала зимы - Гидрометцентр Моя Москва Пожарные ликвидировали возгорание на Мытной улице Моя Москва На Таганско-Краснопресненской линии метро восстановлено движение поездов Моя Москва На «фиолетовой» ветке метро произошёл сбой в движении поездов Моя Москва Компенсационнные автобусы перевезли более 155 тысяч человек в районе закрытых станций Моя Москва МЧС Москвы предупредило горожан о неблагоприятных погодных условиях Моя Москва В День кадета ученики трех московских школ дадут кадетскую клятву в Музее Победы Моя Москва Сегодня в столице ожидается ветреная и солнечная погода Моя Москва Компенсационные автобусы и трамваи перевезли более 110 тысяч пассажиров в районе закрытых станций
Станцию «Нижние Мневники» отделают бетоном

Станцию «Нижние Мневники» отделают бетоном

9 сентября 2017, 19:23

Началась разработка проекта новой станции Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.

Напомним, в прошлом году был проведён открытый национальный конкурс на архитектурно-художественное решение станций метро «Нижние  Мневники» и «Терехово» на Третьем пересадочном контуре метро.

В архитектурном облике станции «Нижние  Мневники» строители решили отказаться от традиционных мрамора и гранита и попробовать материал, который привнес бы новизну в метрополитен — бетон, окрашенный и фактурный в виде лицевого монолита и панелей, а также конструктивный черновой бетон с дополнительной обработкой. Отметим, что одним из крупнейших производителей бетона в Москве является компания «МонАрх и Б». В структуру производственного объединения входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. Декоративные опоры красного цвета станут доминантой в вестибюлях и зоне платформы, визуально соединяя эти пространства.

Руководитель архитектурного бюро, победившего в конкурсе на дизайн-проект станции, Тимур Башкаев, отметил, что качество бетона за последние годы очень выросло, у него огромные декоративные возможности.

Компания «МонАрх и Б» успешно работает и развивается на рынке строительных услуг с 2001 года. В структуру производственного объединения компании входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. В сотрудничестве с крупными строительными организациями Москвы компания на сегодня сдала более 1000 объектов.

Фото — stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей