Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро Моя Москва Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра Моя Москва Главархив опубликовал документы о работе госпиталей в период войны Моя Москва Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику
Станцию «Нижние Мневники» отделают бетоном

Станцию «Нижние Мневники» отделают бетоном

9 сентября 2017, 19:23

Началась разработка проекта новой станции Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.

Напомним, в прошлом году был проведён открытый национальный конкурс на архитектурно-художественное решение станций метро «Нижние  Мневники» и «Терехово» на Третьем пересадочном контуре метро.

В архитектурном облике станции «Нижние  Мневники» строители решили отказаться от традиционных мрамора и гранита и попробовать материал, который привнес бы новизну в метрополитен — бетон, окрашенный и фактурный в виде лицевого монолита и панелей, а также конструктивный черновой бетон с дополнительной обработкой. Отметим, что одним из крупнейших производителей бетона в Москве является компания «МонАрх и Б». В структуру производственного объединения входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. Декоративные опоры красного цвета станут доминантой в вестибюлях и зоне платформы, визуально соединяя эти пространства.

Руководитель архитектурного бюро, победившего в конкурсе на дизайн-проект станции, Тимур Башкаев, отметил, что качество бетона за последние годы очень выросло, у него огромные декоративные возможности.

Компания «МонАрх и Б» успешно работает и развивается на рынке строительных услуг с 2001 года. В структуру производственного объединения компании входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. В сотрудничестве с крупными строительными организациями Москвы компания на сегодня сдала более 1000 объектов.

Фото — stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей