Моя Москва Станция метро «Смоленская» будет закрыта до июня 2021 года Моя Москва На Пятницкой улице открылся музей милосердия и доброты имени Елизаветы Глинки Моя Москва В 1-м Котельническом переулке движение стало двусторонним Моя Москва Московская канатная дорога сделает мужчинам скидку 23% в День защитника Отечества Моя Москва Первоначальную систему освещения воссоздадут на станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии Моя Москва Декабрь и январь в Москве оказались самыми мрачными за весь период метеонаблюдений Моя Москва В Митино по программе реновации построят школу и детский сад Моя Москва Электробусы перевезли более 30 миллионов пассажиров с момента начала работы Моя Москва Московская канатная дорога изменит график работы 23 февраля из-за праздничных мероприятий в «Лужниках» Моя Москва Более тысячи пар зарегистрируют браки в московских ЗАГСах в «красивую» дату - 20 февраля Моя Москва Международный день белого медведя отметят в Московском зоопарке 27 февраля Моя Москва 40 новых стартовых площадок прорабатывается в рамках реновации в Москве Моя Москва Общежитие на 800 студентов построят на юге Москвы Моя Москва Усадьбу XVIII века отреставрируют в Басманном районе Моя Москва 21 февраля в Москве пройдут 110 бесплатных экскурсий
Станцию «Нижние Мневники» отделают бетоном

Станцию «Нижние Мневники» отделают бетоном

9 сентября 2017, 19:23

Началась разработка проекта новой станции Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.

Напомним, в прошлом году был проведён открытый национальный конкурс на архитектурно-художественное решение станций метро «Нижние  Мневники» и «Терехово» на Третьем пересадочном контуре метро.

В архитектурном облике станции «Нижние  Мневники» строители решили отказаться от традиционных мрамора и гранита и попробовать материал, который привнес бы новизну в метрополитен — бетон, окрашенный и фактурный в виде лицевого монолита и панелей, а также конструктивный черновой бетон с дополнительной обработкой. Отметим, что одним из крупнейших производителей бетона в Москве является компания «МонАрх и Б». В структуру производственного объединения входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. Декоративные опоры красного цвета станут доминантой в вестибюлях и зоне платформы, визуально соединяя эти пространства.

Руководитель архитектурного бюро, победившего в конкурсе на дизайн-проект станции, Тимур Башкаев, отметил, что качество бетона за последние годы очень выросло, у него огромные декоративные возможности.

Компания «МонАрх и Б» успешно работает и развивается на рынке строительных услуг с 2001 года. В структуру производственного объединения компании входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. В сотрудничестве с крупными строительными организациями Москвы компания на сегодня сдала более 1000 объектов.

Фото — stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей