Три линии московского метрополитена будут объединены вестибюлем строящейся станции «Можайская» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Об этом сообщил портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки выступает АО «Мосинжпроект».
По словам Андрея Бочкарева, северный вестибюль «Можайской» запроектирован наземным, через него можно будет пройти на станцию БКЛ, а также платформы станции «Кунцевская» Филевской и одноименной станции Арбатско-Покровской линий. Южный вестибюль будет подземным, с выходами к улице Ивана Франко, остановочному пункту Кунцево 1 Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД).
В настоящее время на строительной площадке «Можайской» выполняется устройство ограждающих конструкций станционного комплекса, производится выемка грунта из котлована. ЗАпуск участка Большого кольца от станции «Карамышевская» до станции «Можайская» запланирован на 2021 год.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия — это самый сложный транспортный проект Москвы, при проходке тоннелей используются щиты диаметром 6 и 10 метров, ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками», — подчеркнул руководитель Департамента строительства.
Ранее сообщалось, что на западном участке БКЛ недавно был построен правый перегон от станции «Карамышевская» до «Народного Ополчения», также ведется строительство левого и правого тоннелей между станциями «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения».
Напомним, что уже более 60 лет АО АО «Мосинжпроект» является лидером строительной отрасли Москвы, реализуя сложнейшие градостроительные объекты, в том числе в области метростроения. В преддверии Дня города мэр Москвы Сергей Собянин лично проинспектировал строящиеся участки московского метро, заявив, что все работы идут по графику.