Моя Москва ЦОДД рекомендовал горожанам пользоваться общественным транспортом Моя Москва Матчи ЧМ-2018 в Москве посетили более 366 тыс человек Моя Москва Сергей Собянин поздравил выпускников с окончанием школы Моя Москва Бесплатные автобусные шаттлы развезут болельщиков со стадиона «Спартак» Моя Москва Рядом со стадионом «Спартак» работают только официальные такси Моя Москва Северный вестибюль станции «Спартак» работает в обычном режиме Новости В Москве ожидается гроза и силный ветер Моя Москва В результате ДТП в Волоколамском районе погиб мотоциклист Моя Москва Автобусные рейсы из Москвы в Тамбов начнут курсировать с 25 июня Моя Москва В столичных аэропортах задержано и отменено более 40 рейсов Моя Москва Болельщиков попросили воздержаться от посещения Фан-зоны Моя Москва «Желтый» уровень опасности объявлен в Москве 23 июня из-за грозы и сильного ветра Моя Москва Посвященные Сталинградской битве карты "Тройка" поступили в продажу Куда пойти Музей Победы будет показывать прямые трансляции матчей ЧМ-2018 Моя Москва ЦОДД прогнозирует пробки по направлению в область в вечерние часы пик
СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

3 апреля 2017, 14:00

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент банка ВТБ Андрей Костин осмотрели ход реконструкции стадиона «Динамо» и строительство станции метро «Петровский парк».

«Здесь, на месте исторического стадиона “Динамо”, строится уникальный спортивный комплекс. Уникальный не только для Москвы, но и для всей страны. Под одной кровлей располагаются две арены: футбольная и ледовая. Следующим этапом будет строительство спортивно-тренировочного комплекса, это восемь гектаров спортивного парка», — сказал Сергей Собянин.

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

Напомним, центральный стадион «Динамо» был построен в 1928 году по проекту архитекторов А.Я. Лангмана и Л.З. Чериковера. Изначально он имел форму подковы, открытой к Петровскому парку. В 1936 году после завершения строительства восточной трибуны, замкнувшей стадион, он стал вмещать 54 тысячи зрителей. До открытия в 1956 году стадиона «Лужники» это была главная спортивная арена Москвы.

Новый проект, получивший название «ВТБ Арена парк», предусматривает создание нового спортивного кластера, в который войдут спортивный и концертно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена — Центральный стадион “Динамо”», академия спорта «Динамо» и спортивный парк «Динамо». Москва получит спортивный, культурный и развлекательный кластер нового уровня.

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

После реконструкции «ВТБ Арена — Центральный стадион “Динамо”» объединит под одной крышей большую футбольную арену на 26 319 мест и универсальный спортивный зал (хоккей, баскетбол, концерты), рассчитанный на посещение от 11 488 до 14 000 зрителей. Общая площадь стадиона составит 206 тысяч квадратных метров. Это будет восьмиэтажное сооружение с подземным уровнем, на котором разместится паркинг на 719 машино-мест.

«Очень важно отреставрировать исторические фасады и барельефы. Они находятся в плохом состоянии. Но мы сегодня уже видели, как над ними работают реставраторы. Я думаю, будет восстановлен их исторический облик и они будут служить очень долго москвичам», — подчеркнул Сергей Собянин.

Рядом со стадионом продолжаются работы по строительсьтву станции «Петровский парк», которая станет частью Третьего пересадочного контура (ТПК) — нового кольца Московского метрополитена. Общая длина линии составит 62,3 километра, на ней появится 29 станций (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»).

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

Станция «Петровский парк» находится на участке ТПК между «Нижней Масловкой» и «ЦСКА». С новой станции можно будет пересесть на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Строящаяся станция мелкого заложения (25 метров) расположена в районе Аэропорт, вдоль Театральной аллеи. Выходы из неё ведут на обе стороны Ленинградского проспекта, к расположенным рядом стадиону «Динамо» и Петровскому парку.

Интерьер станции будет выдержан в бело-зелёной гамме. В отделке применяют уральские мрамор и гранит. Пол выложат плитами из серого и чёрного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — серо-зелёным мрамором. Напомним, строительство станции началось в марте 2012 года. Сегодня строительная готовность «Петровского парка» составляет 80%. Ввод станции позволит улучшить транспортную доступность района Аэропорт и снизить нагрузку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Пассажиропоток будущей станции составит примерно 240 тысяч человек в сутки и до 24 тысяч человек в час пик.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей