Моя Москва Два участка для реализации предприятий общественного питания будут выставлены на торги Куда пойти Коллекция графики и живописи Музея Победы расскажет о битве за Москву Моя Москва Сергей Собянин поздравил с юбилеем народную артистку Нину Русланову Моя Москва В Москве за сутки госпитализирован 1651 пациент с коронавирусом Моя Москва Станция метро «Улица Новаторов» Троицкой линии готова на четверть Моя Москва В Москве усилится влияние сибирского антициклона Моя Москва Первым проектом в метро с применением BIM стала Троицкая линия Моя Москва Перинатальный центр в Коммунарке готов на 60 процентов Моя Москва На станции метро «Мамыри» возвели колонны Моя Москва Город одобрил ППТ для участка новой Бирюлевской линии метро Моя Москва Медицинские кластеры могут стать настоящими драйверами развития территорий Моя Москва Казахстан перенял опыт Москвы по строительству модульных больниц Моя Москва Тендерные процедуры в ЕС тормозят строительную отрасль в пандемию Моя Москва Больницу в Вороновском построили в тесном контакте с врачами Моя Москва До 2023 года на территории ММК "Сколково" построят девять объектов
СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

3 апреля 2017, 14:00

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент банка ВТБ Андрей Костин осмотрели ход реконструкции стадиона «Динамо» и строительство станции метро «Петровский парк».

«Здесь, на месте исторического стадиона “Динамо”, строится уникальный спортивный комплекс. Уникальный не только для Москвы, но и для всей страны. Под одной кровлей располагаются две арены: футбольная и ледовая. Следующим этапом будет строительство спортивно-тренировочного комплекса, это восемь гектаров спортивного парка», — сказал Сергей Собянин.

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

Напомним, центральный стадион «Динамо» был построен в 1928 году по проекту архитекторов А.Я. Лангмана и Л.З. Чериковера. Изначально он имел форму подковы, открытой к Петровскому парку. В 1936 году после завершения строительства восточной трибуны, замкнувшей стадион, он стал вмещать 54 тысячи зрителей. До открытия в 1956 году стадиона «Лужники» это была главная спортивная арена Москвы.

Новый проект, получивший название «ВТБ Арена парк», предусматривает создание нового спортивного кластера, в который войдут спортивный и концертно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена — Центральный стадион “Динамо”», академия спорта «Динамо» и спортивный парк «Динамо». Москва получит спортивный, культурный и развлекательный кластер нового уровня.

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

После реконструкции «ВТБ Арена — Центральный стадион “Динамо”» объединит под одной крышей большую футбольную арену на 26 319 мест и универсальный спортивный зал (хоккей, баскетбол, концерты), рассчитанный на посещение от 11 488 до 14 000 зрителей. Общая площадь стадиона составит 206 тысяч квадратных метров. Это будет восьмиэтажное сооружение с подземным уровнем, на котором разместится паркинг на 719 машино-мест.

«Очень важно отреставрировать исторические фасады и барельефы. Они находятся в плохом состоянии. Но мы сегодня уже видели, как над ними работают реставраторы. Я думаю, будет восстановлен их исторический облик и они будут служить очень долго москвичам», — подчеркнул Сергей Собянин.

Рядом со стадионом продолжаются работы по строительсьтву станции «Петровский парк», которая станет частью Третьего пересадочного контура (ТПК) — нового кольца Московского метрополитена. Общая длина линии составит 62,3 километра, на ней появится 29 станций (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»).

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

Станция «Петровский парк» находится на участке ТПК между «Нижней Масловкой» и «ЦСКА». С новой станции можно будет пересесть на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Строящаяся станция мелкого заложения (25 метров) расположена в районе Аэропорт, вдоль Театральной аллеи. Выходы из неё ведут на обе стороны Ленинградского проспекта, к расположенным рядом стадиону «Динамо» и Петровскому парку.

Интерьер станции будет выдержан в бело-зелёной гамме. В отделке применяют уральские мрамор и гранит. Пол выложат плитами из серого и чёрного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — серо-зелёным мрамором. Напомним, строительство станции началось в марте 2012 года. Сегодня строительная готовность «Петровского парка» составляет 80%. Ввод станции позволит улучшить транспортную доступность района Аэропорт и снизить нагрузку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Пассажиропоток будущей станции составит примерно 240 тысяч человек в сутки и до 24 тысяч человек в час пик.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей