Моя Москва Дептранс предупредил о пробках до восьми баллов в столице вечером Моя Москва Павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке откроют в 2021 году Моя Москва В Москве расселят еще 10 старых пятиэтажек по реновации Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Выхино» Моя Москва Сергей Собянин посетил фестиваль современного искусства Artlife Моя Москва На Большом Каменном мосту начали менять дорожное полотно Моя Москва Парки снизят цены на аренду велосипедов и самокатов 22 сентября Моя Москва С 1 октября подешевеют абонементы на «Ласточках» Моя Москва В Москве начали включать отопление соцобъектов Моя Москва Москва поднялась на 25 позиций в рейтинге мировых инновационных кластеров Моя Москва Еще 1 тыс. 191 пациент вылечился от коронавируса в Москве Моя Москва Проекты «Моя Москва» и «Активный гражданин» стали финалистами конкурса «умных городов» Моя Москва Более 16 млн россиян привились против гриппа с начала кампании Моя Москва Число пострадавших в ДТП в центре Москвы увеличилось до четырех Моя Москва Объем выданной в Москве льготной ипотеки за месяц вырос в 1,5 раза
СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

3 апреля 2017, 14:00

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент банка ВТБ Андрей Костин осмотрели ход реконструкции стадиона «Динамо» и строительство станции метро «Петровский парк».

«Здесь, на месте исторического стадиона “Динамо”, строится уникальный спортивный комплекс. Уникальный не только для Москвы, но и для всей страны. Под одной кровлей располагаются две арены: футбольная и ледовая. Следующим этапом будет строительство спортивно-тренировочного комплекса, это восемь гектаров спортивного парка», — сказал Сергей Собянин.

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

Напомним, центральный стадион «Динамо» был построен в 1928 году по проекту архитекторов А.Я. Лангмана и Л.З. Чериковера. Изначально он имел форму подковы, открытой к Петровскому парку. В 1936 году после завершения строительства восточной трибуны, замкнувшей стадион, он стал вмещать 54 тысячи зрителей. До открытия в 1956 году стадиона «Лужники» это была главная спортивная арена Москвы.

Новый проект, получивший название «ВТБ Арена парк», предусматривает создание нового спортивного кластера, в который войдут спортивный и концертно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена — Центральный стадион “Динамо”», академия спорта «Динамо» и спортивный парк «Динамо». Москва получит спортивный, культурный и развлекательный кластер нового уровня.

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

После реконструкции «ВТБ Арена — Центральный стадион “Динамо”» объединит под одной крышей большую футбольную арену на 26 319 мест и универсальный спортивный зал (хоккей, баскетбол, концерты), рассчитанный на посещение от 11 488 до 14 000 зрителей. Общая площадь стадиона составит 206 тысяч квадратных метров. Это будет восьмиэтажное сооружение с подземным уровнем, на котором разместится паркинг на 719 машино-мест.

«Очень важно отреставрировать исторические фасады и барельефы. Они находятся в плохом состоянии. Но мы сегодня уже видели, как над ними работают реставраторы. Я думаю, будет восстановлен их исторический облик и они будут служить очень долго москвичам», — подчеркнул Сергей Собянин.

Рядом со стадионом продолжаются работы по строительсьтву станции «Петровский парк», которая станет частью Третьего пересадочного контура (ТПК) — нового кольца Московского метрополитена. Общая длина линии составит 62,3 километра, на ней появится 29 станций (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»).

СТАДИОН «ДИНАМО» СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НОВОГО СПОРТКОМПЛЕКСА

Фото © stroi.mos.ru

Станция «Петровский парк» находится на участке ТПК между «Нижней Масловкой» и «ЦСКА». С новой станции можно будет пересесть на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Строящаяся станция мелкого заложения (25 метров) расположена в районе Аэропорт, вдоль Театральной аллеи. Выходы из неё ведут на обе стороны Ленинградского проспекта, к расположенным рядом стадиону «Динамо» и Петровскому парку.

Интерьер станции будет выдержан в бело-зелёной гамме. В отделке применяют уральские мрамор и гранит. Пол выложат плитами из серого и чёрного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — серо-зелёным мрамором. Напомним, строительство станции началось в марте 2012 года. Сегодня строительная готовность «Петровского парка» составляет 80%. Ввод станции позволит улучшить транспортную доступность района Аэропорт и снизить нагрузку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Пассажиропоток будущей станции составит примерно 240 тысяч человек в сутки и до 24 тысяч человек в час пик.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей