Моя Москва На ВДНХ 2021 год посвятят юбилеям главных космических достижений страны Моя Москва На юго-востоке Москвы построят 29 домов по реновации Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро Моя Москва В "Аптекарском огороде" до апреля будет проходить фестиваль орхидей Моя Москва Новая подземная галерея соединит основные здания Пушкинского музея Моя Москва Метромост над Москвой-рекой построят в рамках проекта Бирюлевской ветки метро Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года
Средняя стоимость сладкого подарка на Новый год составит 600 руб.

Средняя стоимость сладкого подарка на Новый год составит 600 руб.

14 декабря 2017, 16:17

Сладкий новогодний подарок весом около 1 килограмма будет стоить в среднем 600-620 рублей в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе Центра исследований кондитерского рынка.

«В 2017 году большинство детских подарков «потяжелели» до 800 граммов – 1 килограмма, а средняя стоимость съедобной части выросла до 524 рублей. По Москве это примерно 600-620 рублей. В 2017 году в России средние розничные цены на шоколадные кондитерские изделия практически не выросли, а некоторые виды шоколадных конфет даже подешевели по сравнению с предыдущим годом. Поэтому в текущей закупочной кампании детские новогодние подарки, получается, не столько подорожали, сколько увеличились в объемах», – заключили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что увеличивается спрос на продукцию производителей федерального уровня. В большинстве случаев наборы сладостей для новогодних подарков формируют из продукции фабрик холдинга «Объединенные кондитеры», а также компаний «Победа», «Славянка», «Акконд», КДВ и других.

«Сокращается число требований о наличии в подарках продукции небольших местных производителей в пользу сладостей, произведенных игроками федерального уровня. Если год назад таких упоминаний встречалось в 40-50 процентов заявок, то сейчас на них приходится около трети. Практически всегда в заявках фигурирует требование, чтобы кондитерские изделия были свежими: либо произведены не позже определенного срока, либо указано окончание срока годности», – рассказали в пресс-службе.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей