Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
«Шереметьевскую» и «Ржевскую» построят к 2020 году

«Шереметьевскую» и «Ржевскую» построят к 2020 году

24 ноября 2017, 14:54

Через два года в столице возведут новый участок Третьего пересадочного контура метро.

Длина участка составит 4,5 километра.

«Дизайн-концепции станций «Шереметьевская» и «Ржевская» разработаны в ходе архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью прошли публичные слушания по этому проекту планировки, получено положительное заключение», — отмечает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Шереметьевская» расположена вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с Шереметьевской ул., между Октябрьской ул. и 2-й ул. Марьиной Рощи. Она будет с одним наземным вестибюлем и пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.  Ее облик создадут специалисты АО «Мосинжпроект» по конкурсному проекту, разработанному российским бюро. В основе дизайна лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия.

«Ржевская» размещается на Рижской площади. Станция будет с двумя подземными вестибюлями, пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, ул. Сущевский Вал (Третье транспортное кольцо), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам Рижская Октябрьской железной дороги, Ржевская Курско-Рижского и Курско-Смоленского направлений, остановкам пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.

Отметим, что АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Фото — сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей