Семь транспортных развязок на МКАД реконструируют до 2021 года

Семь транспортных развязок на пересечении с МКАД реконструируют до конца 2021 года. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«На первом этапе реконструкции МКАД было модернизировано 14 старых развязок клеверного типа. Сейчас ведутся строительные работы еще на трех, а также проектируются четыре транспортных объекта», – уточнил Марат Хуснуллин.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

По словам чиновника, в настоящий момент реконструируются три развязки: на пересечении МКАД с Волоколамским и Бесединским шоссе, а также с улицей Генерала Дорохова, открытие которой запланировано на конец 2019 года. Параллельно проектируются путепроводы на пересечении с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, улицами Липецкая и Верхние поля.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект

Хуснуллин отметил, что обновленные развязки существенно улучшат транспортное движение на Московской кольцевой автодороге и снизят загруженность прилегающих к ней магистралей.

Начиная с 2010 года на МКАД было реконструировано четырнадцать крупных транспортных развязок, из них по проектам компании «Мосинжпроект» – развязки с Волгоградским, Мичуринским, Рязанским и Ленинским проспектами, с Каширским, Ленинградским и Можайским шоссе, а также пересечения МКАД с улицами Профсоюзная и Подольских Курсантов. Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы является АО «Мосинжпроект».

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект

Напомним, недавно в ЦВЗ “Манеж” завершилась 24-я Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА. NEXT», посвященная теме «Старое и новое» – первоосновы городской среды. Экспонентом и официальным партнером выставки выступил инжиниринговый холдинг АО «Мосинжпроект». Развитие дорожно-транспортной ифраструктуры Москвы было поддержано на стенде компании. Основной темой стенда стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена.

Только в прошлом году инженерами «Мосинжпроект» введено в эксплуатацию 33 км новых линий и 17 станций, что стало рекордом за всю историю московского метростроения.