Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
Самая длинная эстакада на СВХ готова на 70%

Самая длинная эстакада на СВХ готова на 70%

29 июня 2021, 12:12

Строительство самой длинной эстакады на Северо-Восточной хорде завершено почти на 70%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас на участке съезда с существующего участка СВХ в сторону Алтуфьевского шоссе возводится самая длинная эстакада на СВХ, длиной почти 2,4 км. Ее готовность – почти 70%. Мы начинаем очередную надвижку металлоконструкций пролетного строения эстакады над путями Октябрьского направления ж/д и вдоль путей МЦК у платформы «Лихоборы». Всего таких надвижек на эстакаде будет три», — отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, на одном из отрезков эстакада пересекает пути МЦК, чтобы сохранить бесперебойное движение поездов, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» нашли наиболее подходящую и безопасную технологию строительства.

«Участок сооружения длиной 500 метров проходит над МЦК. Поезда с первого и второго пути перевели на временные, благодаря чему работы проходят в соответствии с правилами безопасности. При этом третий путь продолжает функционировать, график движения поездов не изменился. Для строительства участка специалисты предусмотрели два метода монтажа пролетного строения – кранами и надвижкой», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Напомним, что общая готовность СВХ сейчас составляет 80%, в работе находятся три участка из девяти. Завершить строительство хорды планируется в 2022 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей