РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах дальнего следования

Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте «РЖД». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.

Отметим, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин /Москва меняется