Моя Москва Детство в Новых Ватутинках Моя Москва "Для нас открытость – один из элементов устойчивого развития" Моя Москва Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти Моя Москва Перепланировка кварталов Москвы позволяет увеличить количество рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней
Решение о будущем столичного монорельса примут в ближайшее время

Решение о будущем столичного монорельса примут в ближайшее время

21 октября 2018, 18:25

Окончательное решение о будущем столичного монорельса будет принято в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил глав Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«У нас пока нет решения, он работает пока в составе метрополитена. Он востребован с туристической точки зрения, востребован как связка между метро. Пока рассматриваем различные варианты, просчитываем возможность пустить там трамвай. Надеюсь, в течение ближайших месяцев мы примем решение, однако закрывать его совершенно точно не собираемся», — сказал Марат Хуснуллин.

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей