Моя Москва Более 70% Большого кольца московского метро будет готово к концу года Куда пойти Чёрная орхидея-паук расцвела в "Аптекарском огороде" Моя Москва Ещё 4 612 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Основные конструкции станции «Кунцевская» БКЛ метро готовы почти на 80% Моя Москва Сложные погодные условия не сказались на стройках Москвы Моя Москва Жители почти 500 домов в СВАО получат новое жилье по программе реновации Моя Москва 1200 рабочих мест создано в квартале LIFE-Ботанический сад в Лазоревом проезде (СВАО) Моя Москва ​На D1 открылся пригородный вокзал Баковка Моя Москва Ещё 7 049 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Московские школьники вернутся к очному обучению 18 января Моя Москва В Москве продлили домашний режим для людей старше 65 лет Моя Москва Москва поставила вакцину от коронавируса в частные клиники Моя Москва Станция «Улица Новаторов» Троицкой линии готова н​а треть Моя Москва Балканский циклон принёс в Москву 20-градусные морозы Моя Москва Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Решение о будущем столичного монорельса примут в ближайшее время

Решение о будущем столичного монорельса примут в ближайшее время

21 октября 2018, 18:25

Окончательное решение о будущем столичного монорельса будет принято в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил глав Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«У нас пока нет решения, он работает пока в составе метрополитена. Он востребован с туристической точки зрения, востребован как связка между метро. Пока рассматриваем различные варианты, просчитываем возможность пустить там трамвай. Надеюсь, в течение ближайших месяцев мы примем решение, однако закрывать его совершенно точно не собираемся», — сказал Марат Хуснуллин.

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей