Моя Москва Компенсационные автобусы и трамваи перевезли более 110 тысяч пассажиров в районе закрытых станций Моя Москва Спасатели вытащили из Москва-реки троих мужчин провалившихся под лёд Моя Москва Пассажиропоток аэропорта Внуково в январе составил более 1,5 млн человек Моя Москва Автобусы КМ перевезли более 43 тысяч человек Моя Москва ЦОДД попросил москвичей не ездить на личных автомобилях в районе закрытых станций Моя Москва Школьники расскажут о подвигах сверстников во время Великой Отечественной войны Куда пойти Баскетбольный Матч Звезд в Москве - лучшее событие выходных февраля Моя Москва Реставрация скульптур фонтана "Дружба народов" на ВДНХ завершена Моя Москва Ключевым проектом для Москвы на ближайшие годы станет развитие железнодорожного транспорта Моя Москва Пятница в Москве стала самым теплым днем с начала зимы Моя Москва Cергей Собянин призвал москвичей регулярно проходить диспансеризацию с детьми для своевременного выявления заболеваний Моя Москва Ледяную пещеру в парке "Зарядье" вновь откроют для посетителей в апреле Моя Москва Пассажиров трех столичных вокзалов призвали пользоваться МЦК в связи с закрытием участка "красной" ветки метро Моя Москва Жилой дом на Смоленской набережной признали памятником архитектуры Моя Москва Более 450 тыс. куб. снега вывезено с улиц Москвы за прошедшие сутки
Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

14 ноября 2017, 14:07

Реконструкция Московского монорельса не потребует сторонних инвестиций и будет проведена за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает портал «Москва 24».

План реконструкции Московской монорельсовой дороги был одобрен градостроительно-земельной комиссией, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, и предусматривает продление обособленной трамвайной линии, идущей сейчас по ул. Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети по ул. Костякова.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

«Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки, — рассказал Константин Тимофеев. — Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил он.

 

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей