Моя Москва Москва названа самым трудолюбивым городом России Моя Москва Внутренние конструкции спортзала "Дружба" в Лужниках готовы Моя Москва Наиболее сильные дожди на предстоящей неделе в столице ожидаются во вторник и пятницу Моя Москва Утвержден дизайн станции "Окская" Некрасовской линии метро Моя Москва Более 90 км велодорожек проложено в 22 столичных парках Моя Москва Мэр Москвы пригласил москвичей посетить светомузыкальное шоу Смоленского метромоста Моя Москва В парке Дружбы началось обустройство спортивных площадок Моя Москва Транспортная развязка на пересечении МКАД с Бесединским шоссе готова на 70% Моя Москва В Музее Рерихов на ВДНХ обновят постоянную экспозицию Моя Москва Железнодорожные путепроводы реконструируют в Москве Моя Москва Контейнеры для раздельного сбора отходов появились на столичных улицах Моя Москва Первые гонки на шлюпках пройдут в Москве Моя Москва В Свиблово откроют ФОК для дзюдоистов Моя Москва Совет ветеранов Бутырского района переедет в новые помещения Куда пойти В Зеленограде пройдет "морской" квест для детей и молодежи
Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

14 ноября 2017, 14:07

Реконструкция Московского монорельса не потребует сторонних инвестиций и будет проведена за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает портал «Москва 24».

План реконструкции Московской монорельсовой дороги был одобрен градостроительно-земельной комиссией, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, и предусматривает продление обособленной трамвайной линии, идущей сейчас по ул. Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети по ул. Костякова.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

«Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки, — рассказал Константин Тимофеев. — Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил он.

 

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей