Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро Моя Москва Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра Моя Москва Главархив опубликовал документы о работе госпиталей в период войны Моя Москва Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику Моя Москва Первые жилые дома в Мнёвниковской пойме появятся в 2023 году Моя Москва В Москве из-за грозы объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности
Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

14 ноября 2017, 14:07

Реконструкция Московского монорельса не потребует сторонних инвестиций и будет проведена за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает портал «Москва 24».

План реконструкции Московской монорельсовой дороги был одобрен градостроительно-земельной комиссией, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, и предусматривает продление обособленной трамвайной линии, идущей сейчас по ул. Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети по ул. Костякова.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

«Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки, — рассказал Константин Тимофеев. — Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил он.

 

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей