Моя Москва В Кунцеве построили детский сад по индивидуальному проекту Моя Москва У аэропорта Внуково построят гостиничный комплекс Моя Москва Минтранс сообщил о снятии ограничений на перелеты Россия-Чехия Моя Москва Утвержден список платных участков ЦКАД Моя Москва Гостиницу с автостоянкой построят у ТПУ «Лухмановская» Моя Москва На Старошереметьевском шоссе наземный переход заменят подземным Моя Москва ЦППК открывает бесплатный провоз велосипедов с 15 по 21 сентября Моя Москва Аудитория сервисов каршеринга в столице достигла миллиона человек Моя Москва Разработана архитектурная концепция ТПУ «Нагатинская» Моя Москва Департамент градостроительной политики Москвы организует конкурс студенческих работ Моя Москва На Калужско-Рижской линии запущен тематический поезд Олега Табакова Моя Москва Музей Победы представит уникальную выставку в День оружейника Моя Москва Парк "Дубки" оснастят волейбольными площадками Моя Москва В Очаково-Матвеевском построят киностудию Моя Москва Проект здорового питания «Московский перекус» может быть реализован в столице
Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

14 ноября 2017, 14:07

Реконструкция Московского монорельса не потребует сторонних инвестиций и будет проведена за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает портал «Москва 24».

План реконструкции Московской монорельсовой дороги был одобрен градостроительно-земельной комиссией, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, и предусматривает продление обособленной трамвайной линии, идущей сейчас по ул. Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети по ул. Костякова.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

«Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки, — рассказал Константин Тимофеев. — Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил он.

 

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей