Моя Москва Все электрички ЦППК переведут на летний режим работы до 31 мая Моя Москва Московская канатная дорога вводит новые тарифы с 27 апреля Моя Москва Спасо-Преображенский собор ждет реставрация Моя Москва В «Зарядье» расскажут об анимации и программировании Куда пойти Программу фестиваля фейерверков посвятят театральному искусству Моя Москва Московский зоопарк призвал не ставить детей на край вольеров Моя Москва Сергей Собянин открыл городской велопрокат Моя Москва В Москве прошел первый фестиваль детских технопарков Моя Москва Спортивный праздник в честь открытия летнего сезона пройдет в "Лужниках" Моя Москва Набережную Москвы-реки в Капотне реконструируют Моя Москва Синоптики зафиксировали самый теплый день с начала года в Москве 25 апреля Моя Москва Cтоличные больницы приглашают горожан на дни открытых дверей в мае Моя Москва В центре Москвы открыли мемориальную табличку Юрию Яковлеву Моя Москва Около 5 тыс. добровольцев будут раздавать георгиевские ленточки в России Моя Москва Интервалы движения поездов МЦК с 27 на 28 апреля с 21:00 до 2:00 составят 10 минут
Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

14 ноября 2017, 14:07

Реконструкция Московского монорельса не потребует сторонних инвестиций и будет проведена за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает портал «Москва 24».

План реконструкции Московской монорельсовой дороги был одобрен градостроительно-земельной комиссией, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, и предусматривает продление обособленной трамвайной линии, идущей сейчас по ул. Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети по ул. Костякова.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

«Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки, — рассказал Константин Тимофеев. — Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил он.

 

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей