Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19 Моя Москва Москва готовится к рекордному вводу жилья в текущем году Моя Москва Московские реставраторы расшифровали надписи на артефакте найденном в ходе раскопок Моя Москва Вдоль восьми крупных магистралей и улиц Москвы высадили деревья и кустарники Моя Москва Столичные власти могут ограничить празднование Нового года на центральных улицах Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года
Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

Реконструкция московского монорельса начнется в 2018 году

14 ноября 2017, 14:07

Реконструкция Московского монорельса не потребует сторонних инвестиций и будет проведена за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает портал «Москва 24».

План реконструкции Московской монорельсовой дороги был одобрен градостроительно-земельной комиссией, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, и предусматривает продление обособленной трамвайной линии, идущей сейчас по ул. Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети по ул. Костякова.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

«Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки, — рассказал Константин Тимофеев. — Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил он.

 

ИСТОРИЯ МОНОРЕЛЬСА

Напомним, протяженность Московской монорельсовой дороги — 5,1 км. Открыта в 2004 году, хотя задумывалась она к летней Олимпиаде-80. Строительство было отложено за недостаточностью средств и возобновлено в 90-х годах. С запуском МЦК и развитием Московского метрополитена, роль монорельса как перевозчика снижалась. В конце прошлого года, экс-руководитель Московского Метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что монорельс увеличит интервалы движения и станет исключительно туристическим аттракционом. И вот теперь, в связи с развитием сети наземного транспорта Москвы, монорельс станет частью трамвайного пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей