Моя Москва Девять новых мостов планируется построить в Москве до конца 2024 года Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года
Работы на северо-восточном участке Большого кольца метро ведутся круглосуточно

Работы на северо-восточном участке Большого кольца метро ведутся круглосуточно

13 августа 2019, 19:18

Работы на северо-восточном участке Большой Кольцевой линии (БКЛ) метро, где расположены шесть станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная», ведутся в круглосуточном режиме. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Единым оператором по строительству новых линий и станций метро выступает АО «Мосинжпроект».

Отметим, недавно был утвержден дизайн-проект станции «Лефортово» северо-восточного участка БКЛ. Станция строится на юго-востоке Москвы в районе Лефортово между Солдатской и Наличной улицами. Отделку станции планируется выполнить с использованием белого мрамора, светло-серого гранита, алюминиевых панелей и фибробетона.

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий.

Напомним, накануне Дня строителя инженеры компании АО «Мосинжпроект» стали победителями конкурса «Лучший реализованный проект в сфере строительства за 2018 год». Благодаря их многолетнему опыту и профессионализму в Москве возводятся грандиозные градостроительные объекты.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей