Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19 Моя Москва Москва готовится к рекордному вводу жилья в текущем году Моя Москва Московские реставраторы расшифровали надписи на артефакте найденном в ходе раскопок Моя Москва Вдоль восьми крупных магистралей и улиц Москвы высадили деревья и кустарники Моя Москва Столичные власти могут ограничить празднование Нового года на центральных улицах Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»
Работы на северо-восточном участке Большого кольца метро ведутся круглосуточно

Работы на северо-восточном участке Большого кольца метро ведутся круглосуточно

13 августа 2019, 19:18

Работы на северо-восточном участке Большой Кольцевой линии (БКЛ) метро, где расположены шесть станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная», ведутся в круглосуточном режиме. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Единым оператором по строительству новых линий и станций метро выступает АО «Мосинжпроект».

Отметим, недавно был утвержден дизайн-проект станции «Лефортово» северо-восточного участка БКЛ. Станция строится на юго-востоке Москвы в районе Лефортово между Солдатской и Наличной улицами. Отделку станции планируется выполнить с использованием белого мрамора, светло-серого гранита, алюминиевых панелей и фибробетона.

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий.

Напомним, накануне Дня строителя инженеры компании АО «Мосинжпроект» стали победителями конкурса «Лучший реализованный проект в сфере строительства за 2018 год». Благодаря их многолетнему опыту и профессионализму в Москве возводятся грандиозные градостроительные объекты.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей