Моя Москва Работу по упрощению взаимодействия застройщиков с РСО продолжат в 2022 году Моя Москва Сергей Собянин объявил о возобновлении ярмарок и фестивалей в Москве Моя Москва Число многодетных семей в Москве выросло в 2,5 раза за десять лет Моя Москва Участок Троицкой линии от «Новаторской» до «Бачуринской» готов более чем на 40% Моя Москва Строители приступили к возведению пятого этажа башни НКЦ Моя Москва Кадастровая стоимость жилья в Москве вырастет на 21% с 2022 года Моя Москва В мосметро запустили тематический поезд в честь 10-летия электронных госуслуг Моя Москва Москва признана лучшим мегаполисом Европы в сфере городского управления Моя Москва Согласован новый этап строительства жилого квартала на территории промзоны «Октябрьское поле» Моя Москва Минздрав зарегистрировал вакцину от ковида для подростков Моя Москва Цифровую модель Троицкой линии представили профессиональному сообществу на международной конференции BIM World Моя Москва Уличный коворкинг с мини-садом организуют вблизи Шелепихинской набережной Моя Москва Началось строительство отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное» Моя Москва Проценко призвал к активным действиям по борьбе с коронавирусом в России Куда пойти Самый большой новогодний каток Москвы готовится к открытию на ВДНХ
Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

8 ноября 2020, 19:30

Пятая часть Юго-Восточной хорды в столице пройдет по искусственным сооружениям — тоннелям, мостам и эстакадам, строительная готовность ЮВХ на сегодня составляет уже 34%, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, эта трасса — один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры на территории города в настоящий момент:

«Протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 километр. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений»

Он добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений — стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось останавливать движение транспорта на действующих магистралях. Инженеры прибегали к нестандартным решениям, учитывая плотную городскую застройку и сложные геологические условия.

 

Фото: сайт mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей