Моя Москва Три дома с золотой аркой и фигурами зайцев построят в ЖК «Зиларт» Моя Москва 4 декабря в Москве начнется запись на вакцинацию от коронавируса Моя Москва Жилой дом по реновации построят на юго‑востоке Москвы Моя Москва Тарифы на услуги столичного ЖКХ не вырастут с 1 января Моя Москва Московским предпринимателям предоставлены льготы по аренде Моя Москва Пройден тоннель между станциями «Мамыри» и «Славянский мир» Моя Москва В Москве могут увековечить память народного артиста РФ Бориса Плотникова Моя Москва В Москве продлили до конца второй четверти дистанционное обучение в школах Моя Москва Четыре тысячи объемно-декоративных конструкций украсят Москву Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации Моя Москва Каток в "Лужниках" откроют 4 декабря Моя Москва В ТиНАО в 2021 году появится школа «Самбо‑70»
Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

8 ноября 2020, 19:30

Пятая часть Юго-Восточной хорды в столице пройдет по искусственным сооружениям — тоннелям, мостам и эстакадам, строительная готовность ЮВХ на сегодня составляет уже 34%, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, эта трасса — один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры на территории города в настоящий момент:

«Протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 километр. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений»

Он добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений — стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось останавливать движение транспорта на действующих магистралях. Инженеры прибегали к нестандартным решениям, учитывая плотную городскую застройку и сложные геологические условия.

 

Фото: сайт mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей