Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады Моя Москва В столице ожидается облачная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Вакцинация от COVID-19 будет доступна во всех парковых павильонах «Здоровая Москва» Моя Москва Москва планирует ускорить ввод медицинских и транспортных объектов Моя Москва Готовы фундаменты восьми опор будущего моста через затон Новинки Моя Москва В столице начались плановые отключения горячей воды Моя Москва Строительство метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить в 2023 году Моя Москва Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское» Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года
Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

8 ноября 2020, 19:30

Пятая часть Юго-Восточной хорды в столице пройдет по искусственным сооружениям — тоннелям, мостам и эстакадам, строительная готовность ЮВХ на сегодня составляет уже 34%, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, эта трасса — один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры на территории города в настоящий момент:

«Протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 километр. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений»

Он добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений — стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось останавливать движение транспорта на действующих магистралях. Инженеры прибегали к нестандартным решениям, учитывая плотную городскую застройку и сложные геологические условия.

 

Фото: сайт mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей