Моя Москва Катки в столичных парках завершат свою работу 9 марта Моя Москва АДЦ в Коммунарке – пример крупнейшего комплексного развития территории Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые подснежники Моя Москва Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» БКЛ готовы более чем на 80% Моя Москва Более восьми тысяч человек переселят в Щукино по реновации Моя Москва Пользователи карты "Мир" могут сэкономить на проезде в метро Моя Москва Более ста домов построено в Москве по программе реновации Моя Москва Боткинскую больницу подключили к ЕМИАС Моя Москва В Москве объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности из-за гололедицы Моя Москва На юге Москвы в апреле достроят поликлинику на 750 посещений в смену Моя Москва Магистраль‑связку Калужского и Варшавского шоссе выполнили на 60% Моя Москва Вестибюль-лепесток будет построен на станции метро «Мамыри» Моя Москва Завершается разработка грунта котлована станции метро «Мамыри» Моя Москва Собянин выступил против установки памятника на Лубянке Моя Москва В коттеджном поселке «Березки River Village» открылась ледовая арена
Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

Пятая часть Юго‑Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям

8 ноября 2020, 19:30

Пятая часть Юго-Восточной хорды в столице пройдет по искусственным сооружениям — тоннелям, мостам и эстакадам, строительная готовность ЮВХ на сегодня составляет уже 34%, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, эта трасса — один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры на территории города в настоящий момент:

«Протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 километр. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений»

Он добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений — стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось останавливать движение транспорта на действующих магистралях. Инженеры прибегали к нестандартным решениям, учитывая плотную городскую застройку и сложные геологические условия.

 

Фото: сайт mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей