В рамках создания Московского скоростного диаметра завершается строительство путепровода через реку Городня на восьмом участке Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Трехсотметровый путепровод разделен на две части – правую и левую, под каждое направление движения основного хода магистрали. В настоящее время подходит к концу монтаж барьерного ограждения пролетного строения», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что проект восьмого участка ЮВХ также включает строительство четырех подземных переходов в районе улицы Бехтерева. Один из них уже готов, три других строятся.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, которая войдет в состав Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов пояснил, что при строительстве путепровода отрезок реки Городня был заключен в водопропускную трубу длиной 148 метров и диаметром 2,4 метра.
«На восьмом участке Юго-Восточной хорды идет строительство еще трех путепроводов: через Котляковский ручей, Кантемировскую улицу и Кавказский бульвар. Общая готовность участка составляет 60%», – отметил Юрий Кравцов.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Готовность скоростной магистрали оценивается в 62%.
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», – написал Сергей Собянин в своем блоге.