Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро

Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро

7 мая 2021, 12:02

Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» прошел участок двухпутного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена под станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«10-метровый проходческий щит «Виктория» прошел участок под действующей станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской ветки. Ему осталось пройти порядка 40 метров для выхода из технической зоны метро», – отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, проходка ведется на глубине 12-14 метров под станцией, в штатном режиме и в четком соответствии с графиком, при этом производится круглосуточный мониторинг состояния близлежащих сооружений.

Напомним, что на время тоннелепроходки ограничено движение поездов метро между станциями «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров метрополитена.

«После преодоления технической зоны действующей станции метро щиту предстоит также пройти в зоне влияния строительства перегонного тоннеля на коллектор подземной реки Нищенка», – сообщил Юрий Кравцов, генеральный директор холдинга «Мосинжпроект» – оператора Программы развития московского метрополитена.

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что на строящейся станции «Печатники» БКЛ, откуда недавно стартовала проходка «Виктории», подходят к концу земляные и полным ходом ведутся монолитные работы и гидроизоляция. «Общая строительная готовность станционного комплекса с пересадкой на действующую станцию «салатовой» ветки оценивается на треть», – сказал Юрий Кравцов.

Ранее Андрей Бочкарев анонсировал возможное ускорение проходческих работ в зоне перекрытия Люблинско-Дмитровской линии при сохранении качества и безопасности их производства.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей