Моя Москва Крутите педали: "Велобайк" ввёл поминутный тариф на прокат велосипедов Моя Москва Более 800 кустарников высадили жители квартала Headliner в рамках акции «КОРТРОС» Моя Москва Четыре здания для поликлиник построят до конца года Моя Москва В Москве ввели 53 дома по программе реновации с начала года Моя Москва На станции БКЛ «Марьина Роща» завершается монтаж эскалаторов Моя Москва Большое кольцо метро выполнено на 88% Моя Москва Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42 % Моя Москва Дептранс призвал мотоциклистов не выезжать на дороги в дождливую погоду Спорт Московский марафон отменили из-за эпидобстановки в городе Моя Москва Москвичам пообещали теплые выходные Моя Москва Центр самбо и бокса в Лужниках готов почти наполовину Моя Москва На станции «Вавиловская» Троицкой линии стартовала разработка котлована Моя Москва Москвичей ждёт обвал полярного холода Моя Москва В Москве выявлен 1801 новый случай COVID-19 Моя Москва Продолжаются работы по сопряжению станций БКЛ с радиальными линиями метро
Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро

Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро

7 мая 2021, 12:02

Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» прошел участок двухпутного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена под станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«10-метровый проходческий щит «Виктория» прошел участок под действующей станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской ветки. Ему осталось пройти порядка 40 метров для выхода из технической зоны метро», – отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, проходка ведется на глубине 12-14 метров под станцией, в штатном режиме и в четком соответствии с графиком, при этом производится круглосуточный мониторинг состояния близлежащих сооружений.

Напомним, что на время тоннелепроходки ограничено движение поездов метро между станциями «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров метрополитена.

«После преодоления технической зоны действующей станции метро щиту предстоит также пройти в зоне влияния строительства перегонного тоннеля на коллектор подземной реки Нищенка», – сообщил Юрий Кравцов, генеральный директор холдинга «Мосинжпроект» – оператора Программы развития московского метрополитена.

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что на строящейся станции «Печатники» БКЛ, откуда недавно стартовала проходка «Виктории», подходят к концу земляные и полным ходом ведутся монолитные работы и гидроизоляция. «Общая строительная готовность станционного комплекса с пересадкой на действующую станцию «салатовой» ветки оценивается на треть», – сказал Юрий Кравцов.

Ранее Андрей Бочкарев анонсировал возможное ускорение проходческих работ в зоне перекрытия Люблинско-Дмитровской линии при сохранении качества и безопасности их производства.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей