Причиной подтопления тоннеля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро мог стать гидроудар, произошедший во время строительства второго выхода из метро. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.
«Проблема получилась из-за того, что при строительстве второго наклонного входа станции «Окружная», по предварительной версии, произошел гидроудар, выбило технологическую пробку в тюбинге в существующем, действующем тоннеле. На сегодняшний момент все проблемы и вопросы устранены. Никаких проблем с точки зрения влияния на инфраструктуру метро нет. Мы обеспечили ту безопасность, которая необходима», — сказал Сергей Жуков.
Напомним, что сегодня утром был закрыт участок «салатовой» ветки метро от станции «Окружная» до «Селигерской».
Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется