Моя Москва Пожаловаться на плохо залитую хоккейную площадку можно на портале «Наш город» Моя Москва Высота сугробов в некоторых районах Москвы достигла 23 сантиметров Моя Москва В Москве увеличилась скорость общественного транспорта на 2% Моя Москва К Новому году праздничную программу подготовили 25 парков Моя Москва Затруднения на столичных дорогах оцениваются в шесть баллов Моя Москва В программу реновации включили ещё 13 новых стартовых площадок Моя Москва На северо-востоке Москвы началась проходка тоннеля от станции «Савеловская» до «Ржевской» Куда пойти В Подмосковье откроют уникальную выставку одного экспоната Моя Москва Первый регулярный рейс из Аддис-Абебы приземлился в аэропорту Домодедово Моя Москва Столичные власти продлят ветку Курского направления МЖД до Комсомольской площади Моя Москва На станции метро "Комсомольская" КЛ может появиться дополнительный выход Моя Москва Реклама пива вернется на экраны телевизоров в ночное время Моя Москва В Москве завершилась заливка 1,2 тысячи катков с искусственным льдом Моя Москва Мосгорсуд оставил под арестом футболистов Павла Мамаева и Александра Кокорина Моя Москва С 20 декабря в столице откроются елочные базары
ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

27 декабря 2016, 15:10

Продление желтой ветки метро улучшит транспортную ситуацию сразу в восьми районах Москвы

По словам представителя «Мосинжпроекта» Игоря Брыкина, это десятый из шестнадцати запланированных тоннелей на южном участке Калининско-Солнцевской (желтой) ветки от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Строителям пришлось нелегко: они столкнулись с обводненными грунтами, а около 300 метров тоннеля проходит под озером. «Есть участки, где от дна озера до верхнего свода станции не более 5 метров», – уточнил Игорь Брыкин.

Калининско-Солнцевская ветка метро вводится поэтапно: участок «Деловой центр – Парк Победы» уже открыт, отрезок от «Парка Победы» до «Раменок» должен быть запущен в самое ближайшее время. 

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

Продление этой линии метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание жителей сразу восьми западных районов Москвы. Известно, что из десяти станций, которые строятся одновременно на Калининско-Солнцевской ветке, пять станций, в «старой Москвы», будут выполнены в единой стилистике, каждая из пяти станций «новой Москвы» получит неповторимый облик. А вот интерьеры станций будут оформлены в одном стиле на основе применения типовых конструкций: колонны по центру платформ, кроме вестибюля «Мичуринского проспекта», где колонны запроектированы в два ряда. 

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

Так, например, индивидуальной чертой станции «Очаково» станут кувшинки на воде, отсылающие пассажиров в мысленное путешествие к Очаковским прудам. Колонны на станции будут сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности. Вестибюли украсят подсвеченными витражами с кувшинками. 

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

По словам Сергея Ямашева, заместителя директора Московского филиала АО «ВТС-метро» – исполнителя строительства станции «Очаково», станционный комплекс будет достаточно коротким – около 290 метров. «Дело в том, что пришлось вписывать станцию в маленькое пространство. Например, технические помещения расположатся над платформой, а не с торцов, как обычно. В итоге станция станет многоуровневой, – уточнил он. – «Очаково» будет иметь два вестибюля: в одном из них предусмотрены эскалаторы, а в другом – лестницы. В дальнейшем один из вестибюлей будет связан с транспортно-пересадочным узлом, поэтому мы закладываем еще два выхода, которые будут строиться уже одновременно с ТПУ. Ввод в строй этой станции позволит жителям районов Очаково-Матвеевское и Тропарево-Никулино дойти до станции метро пешком. 

А станция «Говорово» «получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами», — отмечает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В дизайне будет применены стеклянные вставки с рисунком капель воды, подсвеченных изнутри. Будут подсвечены снизу и сверху колонны, что визуально расширит пространство станции. 

Сергей Кузнецов сообщил, что на станции «Говорово» сделают зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой, которая создаст стереоэффект. Объем композиции придадут контурные люминесцентные лампы с рисунком в виде лабиринта.

Напомним, станцию «Говорово», «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минскую» откроют в 2017 году.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей