Куда пойти Фотографии и книги с автографом писателя-фронтовика Кондратьева сохранил Музей Победы Моя Москва На территории реорганизуемых промзон планируется ввести 2,6 млн кв. метров недвижимости по итогам года Моя Москва В Черемушках завершилось строительство двух домов по программе реновации Моя Москва Ефремов хочет остаться в московском СИЗО Моя Москва В Москве восстановят эскалаторную галерею станции метро "Воробьёвы горы" Моя Москва Дептранс рассказал о самых популярных пересадках с МЦД на метро Моя Москва Временные госпитали позволили не перепрофилировать городские стационары под ковид Моя Москва На Тверской капитально отремонтируют жилой дом 1912 года постройки Моя Москва В рамках акции «Ночь искусств» москвичей пригласили в парки на экскурсии и лекции Моя Москва Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей Москвы Моя Москва Октябрь может стать самым теплым за всю историю метеонаблюдений Моя Москва Ежедневно ТПУ «Щелковский» пользуются 150 тысяч пассажиров Моя Москва Строящиеся в Москве дороги прослужат 120-150 лет Моя Москва Детские сады в Москве строятся по индивидуальным проектам Моя Москва Большое хордовое кольцо стало ключевым транспортным проектом Москвы на ближайшие годы
ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

27 декабря 2016, 15:10

Продление желтой ветки метро улучшит транспортную ситуацию сразу в восьми районах Москвы

По словам представителя «Мосинжпроекта» Игоря Брыкина, это десятый из шестнадцати запланированных тоннелей на южном участке Калининско-Солнцевской (желтой) ветки от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Строителям пришлось нелегко: они столкнулись с обводненными грунтами, а около 300 метров тоннеля проходит под озером. «Есть участки, где от дна озера до верхнего свода станции не более 5 метров», – уточнил Игорь Брыкин.

Калининско-Солнцевская ветка метро вводится поэтапно: участок «Деловой центр – Парк Победы» уже открыт, отрезок от «Парка Победы» до «Раменок» должен быть запущен в самое ближайшее время. 

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

Продление этой линии метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание жителей сразу восьми западных районов Москвы. Известно, что из десяти станций, которые строятся одновременно на Калининско-Солнцевской ветке, пять станций, в «старой Москвы», будут выполнены в единой стилистике, каждая из пяти станций «новой Москвы» получит неповторимый облик. А вот интерьеры станций будут оформлены в одном стиле на основе применения типовых конструкций: колонны по центру платформ, кроме вестибюля «Мичуринского проспекта», где колонны запроектированы в два ряда. 

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

Так, например, индивидуальной чертой станции «Очаково» станут кувшинки на воде, отсылающие пассажиров в мысленное путешествие к Очаковским прудам. Колонны на станции будут сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности. Вестибюли украсят подсвеченными витражами с кувшинками. 

ТОННЕЛЬ МЕЖДУ «ГОВОРОВО» И «ОЧАКОВО» ГОТОВ

По словам Сергея Ямашева, заместителя директора Московского филиала АО «ВТС-метро» – исполнителя строительства станции «Очаково», станционный комплекс будет достаточно коротким – около 290 метров. «Дело в том, что пришлось вписывать станцию в маленькое пространство. Например, технические помещения расположатся над платформой, а не с торцов, как обычно. В итоге станция станет многоуровневой, – уточнил он. – «Очаково» будет иметь два вестибюля: в одном из них предусмотрены эскалаторы, а в другом – лестницы. В дальнейшем один из вестибюлей будет связан с транспортно-пересадочным узлом, поэтому мы закладываем еще два выхода, которые будут строиться уже одновременно с ТПУ. Ввод в строй этой станции позволит жителям районов Очаково-Матвеевское и Тропарево-Никулино дойти до станции метро пешком. 

А станция «Говорово» «получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами», — отмечает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В дизайне будет применены стеклянные вставки с рисунком капель воды, подсвеченных изнутри. Будут подсвечены снизу и сверху колонны, что визуально расширит пространство станции. 

Сергей Кузнецов сообщил, что на станции «Говорово» сделают зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой, которая создаст стереоэффект. Объем композиции придадут контурные люминесцентные лампы с рисунком в виде лабиринта.

Напомним, станцию «Говорово», «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минскую» откроют в 2017 году.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей