Моя Москва Ряд парковок в Москве закроют 23 и 25 февраля Моя Москва Ветераны столицы получат дополнительные выплаты ко Дню Победы Моя Москва На Кольцевую линию вышел поезд «Путь к Победе» Моя Москва Бесплатную сотовую связь планируют предоставить ветеранам ВОВ Моя Москва Блинные баттлы пройдут на фестивальных площадках «Московской Масленицы» Моя Москва Ремонтный сезон стартовал в Москве из-за аномально тёплой погоды Куда пойти Музыкальным перформансом отметит ”Третьяковка” день рождения Казимира Малевича Моя Москва В Москве может быть побит температурный рекорд Моя Москва В Бескудниковском районе появится сквер в честь 75-летия Победы Моя Москва Дайвинг-центр появится в спорткомплексе «Олимпийский» Моя Москва Станция метро «Смоленская» будет закрыта до июня 2021 года Моя Москва На Пятницкой улице открылся музей милосердия и доброты имени Елизаветы Глинки Моя Москва В 1-м Котельническом переулке движение стало двусторонним Моя Москва Московская канатная дорога сделает мужчинам скидку 23% в День защитника Отечества Моя Москва Первоначальную систему освещения воссоздадут на станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии
Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

6 сентября 2019, 17:06

Завершить программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется до конца года. Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления. Ее перенос ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«Пересадка между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» станет комфортнее для пассажиров за счет использования принципа «сухие ноги». Благодаря созданию соответствующей инфраструктуры путь от остановочного пункта МЖД до МЦК «Лихоборы» сократится втрое – с 470 до 150 метров», – заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», а также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей