Моя Москва Детство в Новых Ватутинках Моя Москва "Для нас открытость – один из элементов устойчивого развития" Моя Москва Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти Моя Москва Перепланировка кварталов Москвы позволяет увеличить количество рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней
Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

6 сентября 2019, 17:06

Завершить программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется до конца года. Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления. Ее перенос ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«Пересадка между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» станет комфортнее для пассажиров за счет использования принципа «сухие ноги». Благодаря созданию соответствующей инфраструктуры путь от остановочного пункта МЖД до МЦК «Лихоборы» сократится втрое – с 470 до 150 метров», – заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», а также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей