Моя Москва Власти Москвы выделят бесплатные помещения волонтерским и общественным организациям Моя Москва Росстат отметил увеличение "брачного" возраста Моя Москва Столица улучшила свои позиции в рейтинге финансовых центров Моя Москва В Москве проживает свыше 2,5 миллионов мусульман Моя Москва Около 4 тыс. человек обеспечили общественный порядок во время Московского марафона 22 сентября Моя Москва Почти 1,8 тыс. кустарников и деревьев высадят в районе станции метро «Лефортово» Моя Москва Системой видеонаблюдения охвачено 100% жилых домов Москвы Моя Москва В Москве начали включать отопление в жилых домах Моя Москва Автобусы «КМ» перевезли 92 тыс. человек в районе закрытых станций Филевской линии за минувшие выходные Моя Москва На станции «Лефортово» БКЛ метро проводятся отделочные работы Моя Москва На Большой Никитской завершается реставрация здания посольства Бразилии Моя Москва В Левобережном районе построят школу в авангардном стиле Моя Москва Более 6,4 тыс. деревьев планируют высадить в Москве до конца октября Моя Москва Через сервис "Мои платежи" оплатить детсад и кружки Моя Москва Синоптики не прогнозируют снег в Москве в ближайшую неделю
Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

6 сентября 2019, 17:06

Завершить программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется до конца года. Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления. Ее перенос ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«Пересадка между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» станет комфортнее для пассажиров за счет использования принципа «сухие ноги». Благодаря созданию соответствующей инфраструктуры путь от остановочного пункта МЖД до МЦК «Лихоборы» сократится втрое – с 470 до 150 метров», – заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», а также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей