Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19
Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

Последний объект интеграции МЖД и МЦК – платформу НАТИ откроют до конца года

6 сентября 2019, 17:06

Завершить программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется до конца года. Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления. Ее перенос ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

«Пересадка между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» станет комфортнее для пассажиров за счет использования принципа «сухие ноги». Благодаря созданию соответствующей инфраструктуры путь от остановочного пункта МЖД до МЦК «Лихоборы» сократится втрое – с 470 до 150 метров», – заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», а также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей